При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Благотворительный фонд содействия развитию социально-культурных инициатив и попечительства «Образ жизни», Москва
Вэйнаньский педагогический университет, КНР
Институт государства и права Российской академии наук, Москва
Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва
Кафедра возрастной психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва
Кафедра дошкольного образования и сервиса, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Я ковлева, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Лаборатория эстетического развития и психолого-педагогических исследований творческой личности, Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва
Московский педагогический государственный университет, Москва
Отдел дошкольного образования, Федеральный институт развития образования, Москва
Проект «Зеленая дверца», Москва
Региональная общественная организация поддержки семей,имеющих детей и детей-сирот «Мы и наши дети», Москва
РОО Совет матерей «Материнское сердце», г. Уфа, Республика Башкортостан
Авторы:
Береговая Елена Борисовна
Варпаховская Ольга Георгиевна
Доронов Сергей Геннадиевич
Доронова Татьяна Николаевна
Ибрагимова Гульшат Ахатовна
Костяк Татьяна Валерьевна
Ли Сицай
Муромская Наталья Григорьевна
Нетесова Маргарита Сергеевна
Скворцова Татьяна Петровна
Стукалова Ольга Вадимовна
Сурова Ольга Александровна
Юдушкина Олеся Васильевна
Колонка редактора
У нас в гостях
Основы педагогического менеджмента
В статье рассматривается целесообразность применения шкал для комплексной оценки качества об-
разования в дошкольных образовательных организациях ECERS-R. На основе анализа содержания методики оценивания авторы приходят к выводу, что использование шкал ECERS-R нецелесообразно. Завершается статья заключением Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы по образованию и науке.
ФГОС дошкольного образования
В статье раскрывается содержание понятия «внутренняя среда дошкольной образовательной организации», выделяются характеризующие ее основные факторы (переменные): цель, обособленность,
разделение труда, иерархия, управление, структура, связи между элементами, организационная культура.
В статье представлены данные о влиянии индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста (импульсивность, эмотивность, тревожность) на принятие ими норм и правил поведения в детском саду. Показано, что индивидуальные особенности определяют границы влияния социума на развитие личности и могут как способствовать, так и препятствовать успешной социализации.
Предлагаем обсудить
Статья посвящена вопросам реализации стратегии «Десятилетие детства». Авторы рассматривают возможности включения в этот процесс некоммерческих общественных организаций России. Освещаются основные разделы плана мероприятий, который обсуждался на коллегиях российских министерств и ведомств. Рассматриваются вопросы взаимодействия государственных структур и некоммерческих общественных организаций.
Нормативные и правовые материалы
Письмо Минобрнауки России от 29.12.2017 № ВП-1992/02 «О методических рекомендациях»
Постановление правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. № 1039-ПП «Об утверждении основных правил приема заявлений о постановке на учет для направления детей в государственные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы»
Правовой всеобуч
Организация педагогического процесса
Копилка методиста
Странички истории
Вести из регионов
У наших соседей
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть