|
|
В книге представлены формы коррекционно-педагогического взаимодействия специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом: организация режима дня, формирование коммуникации, навыков самообслуживания.
Помимо практических вопросов приводится анализ исследований аутизма. Книга предназначена для логопедов, психологов, воспитателей, дефектологов и родителей.
Содержание
Введение
Сопровождение детей с РАС:
- Зарубежный и отечественный опыт
- Распространенность РАС
- Защита прав лиц с РАС
- Реализация национальных стратегий в области сопровождения людей с РАС и членов их семей в разных странах
Работа с семьей ребенка с РАС:
- Нарушение коммуникативного поведения у детей с РАС
- Взаимодействие специалистов и родителей в работе с детьми с РАС
- Взаимодействие психиатра и психолога в работе с ребенком с аутизмом
- Взаимодействие педагога и психолога
- в работе с ребенком с аутизмом
- Взаимодействие родителей и специалистов
- Проблемы поведения и возможности их разрешения
- Развитие детей с разным уровнем аутизма
- Рекомендации по работе с семьей детей с РАС
Заключение
Список использованной и рекомендованной литературы
{start_paidcontent/prod_id=675,673,652,651,625,629,286,291,246,251,35,40/}
{pdf=media/pdf/logoped/addons/2018/add-log-8-2018.pdf|800|1000|pdfjs}
{end_paidcontent}
{start_unpaidcontent}
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"
{end_unpaidcontent}