При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «Школа № 319», Москва
ГБОУ «Школа № 1186 им. Мусы Джалиля», Москва
ГБОУ «Школа № 1517», Москва
ГКОУ «СКШ № 571», Москва
Департамент здравоохранения г. Москвы, Москва
Детская российская гастроэнтерологическая ассоциация, Москва
Д/с № 84, пос. Быково Московской обл.
Д/с «ФанФан», Москва
Детский центр «Солнышко», Москва
ДО № 4 ГБОУ «Школа № 937», Москва
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
МАДОУ д/с № 8 «Белочка», г. Домодедово Московской обл.
МАДОУ д/с «Аленка», г. Котельники Московской обл.
Международное творческое объединение детских авторов, Москва
Медицинский центр «Альтамед-С», г. Одинцово Московской обл.
Московский союз литераторов, Москва
Московское отделение Союза писателей России, Москва
ОАО «Джэт», Москва
Онлайн-школа для родителей «Онлайнер», Москва
ООО «Аналитикс Капитал», Москва
ООО «Газпром Георесурс», Москва
ООО «Издательство “Вокруг света”», Москва
ООО «Юг-Сервис», Москва
ООО «Family English school», Москва
Российская медицинская академия непрерывного последипломного образования Минздрава РФ, Москва
Российская гастроэнтерологическая ассоциация Российского общества по изучению заболеваний печени
Центр «Ступеньки», Москва
ЦРР «Пикабу», Москва
ЦРР «Росток», Москва
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Авторы:
Акимова Наталья Александровна
Андреева Вероника Борисовна
Беляевская Марина Николаевна
Богомолова Ирина Владимировна
Бодрова Наталья Николаевна
Вавилова Елена Игоревна
Демикова Наталья Сергеевна
Зглавуца Ольга Георгиевна
Крыжановская Елена Борисовна
Крюкова Анастасия Владимировна
Кулахметова Амина Рашидовна
Ломова Татьяна Николаевна
Майданик Елена Николаевна
Матросова Вера Владимировна
Медведева Ольга Витальевна
Миненко Ирина Алексеевна
Миронова Татьяна Сергеевна
Павлова Кристина Олеговна
Рамазанова Эльвира Камильевна
Рантасало Елена Валерьевна
Светличная Анна Николаевна
Учувадова Ирина Олеговна
Фоменко Виктория Викторовна
Фомичева Ольга Васильевна
Цыбанова Александра Сергеевна
Ченцова Екатерина Александровна
Шипошина Татьяна Владимировна
Щербакова Юлия Александровна
Яковлева Анна Владиславовна
Колонка главного редактора
Гость номера
Здоровье дошкольника
В статье раскрываются значение вестибулярной системы в пространственной ориентации ребенка, а также онтогенетические особенности органов слуха и равновесия. Определяется роль вестибулярной системы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, дизартрией, дисграфией и др. Анализируются функциональные исследования вестибулярного аппарата, его тренировка.
Оздровительная работа
В статье представлен материал по истории создания сенсорных комнат в Европе и России, а также показан современный уровень оборудования сенсорных комнат и использования их в профилактике стрессов, соматических и речевых проблем детей.
Оценка состояния здоровья
В статье рассмотрены проблемы нутритивного питания детей с онкологическими заболеваниями, даны критерии определения наличия факторов риска развития недостаточности питания, экспресс-расчет объема энтерального
лечебного питания, краткая номенклатура продуктов.
В статье рассматриваются психосоматические расстройства у детей, механизм их возникновения, прослеживается взаимосвязь неврозов и психосоматики. Более подробно освещаются бронхиальная астма, синдром гипервентиляции и заболевания щитовидной железы.
Неинфекционные заболевания
В статье рассматриваются особенности протекания наследственных заболеваний нервно-мышечного аппарата. Рассказывается о причинах их возникновения, первых симптомах, состояниях тяжести и возможных исходах.
Реабилитация
В статье раскрываются особенности развития детей с ранним органическим поражением нервной системы, неврологический и коррекционный аспекты детского церебрального паралича. Рассказывается о диагностике заболевания.
В статье описывается использование физиотерапевтических процедур при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, направленных на ускорение процесса выздоровления и нормализации костно-мышечной системы.
Лекотека
В статье описаны периоды речевого развития ребенка 1—3 лет, рассказывается как определить, насколько сформирована речь малыша, соответствует ли она приблизительным возрастным нормам, как развивать речь малыша, какие приемы и игры использовать.
В статье рассматривается процесс сенсорной интеграции, ее уровни, нарушения, а также методы и приемы работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития, основанные на данном виде интеграции.
Развитие ребенка
В данной статье представлен опыт работы по развитию органов чувств ребенка посредством сенсорной интеграции. Приведены примеры упражнений для осуществления поставленных задач.
Коррекционная работа
В статье описываются общие принципы и рекомендации по работе с неговорящими детьми с использованием метода вокализации.
Работа с семьей
В статье описывается психологическое состояние ребенка при изменении семейной ситуации (рождение, усыновление / удочерение других детей), вызывающее поведенческие и коммуникативные проблемы.
Советы родителям
В статье освещаются проблемы жевания и глотания твердой пищи. Подробно описаны причины, по которым дети не могут жевать и глотать, даются рекомендации родителям.
Литературная страничка
В статье представлен рассказ, знакомящий детей с трудом врачей, а также способствующий формированию ценностного отношения к своему здоровью.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть