При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
АНО ОО Прогимназия № 14, г. Бугульма, Республика Татарстан
Ассоциация Фрёбель-педагогов, Москва
Детский сад № 136, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Детский сад № 448, г. Челябинск
Дошкольное отделение ГБОУ школа № 922, Москва
Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», г. Чита
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Москва
Центр диагностики и консультирования, г. Сызрань Самарской обл.
Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко», г. Котовск Тамбовской обл.
ЧУОО «Татьянинская школа», Москва
Авторы:
Агулова Анастасия Валерьевна
Годунова Людмила Николаевна
Голомазова Ольга Ивановна
Иванова Альвина Александровна
Казанова Елена Анатольевна
Кожевникова Виктория Витальевна
Мусиенко Светлана Игоревна
Песчанская Наталья Владимировна
Ребенок Александра Александровна
Сереброва Любовь Павловна
Теплякова Любовь Александровна
Чернова Любовь Николаевна
Колонка редактора
В статье представлена педагогическая система Ф. Фрёбеля в контексте организации современной образовательной среды детского сада, направленной на познавательное развитие детей дошкольного возраста. Описаны примеры игр Фрёбеля.
СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Кольцовская Е.Г.
Развитие способности старших дошкольников к вокальной импровизации в музыкально-театрализованной деятельности
Игонова Е.С.
Подготовка дошкольников к занятиям спортом средствами основной гимнастики координационно-развивающей направленности
Когут А.А.
Развитие коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности
МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:
Бабинова Н.В.
Формирование готовности к освоению универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Воронич Е.А.
Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в группах различной направленности
Галимская О.Г.
Формирование двигательно-игрового опыта старших дошкольников посредством спортивных игр
ПОДГОТОВКА КАДРОВ:
Задворная М.С. Непрерывное обучение педагогов личностно ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Скворцова Т.П. Арт-педагогические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса в профилактике негативизма детей дошкольного возраста
Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования
Экологический проект «Экотропа для дошколят» направлен на оптимизацию образовательной среды для обеспечения непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО, на решение одной из ведущих задач: развитие экологической культуры средствами использования нетрадиционных форм организации детской деятельности.
В статье представлен опыт прогимназии по фиксации результатов мониторинга деятельности педагогов на основе рейтинговой оценки в таблицах Exсel. Рейтинговая оценка направлена на регулярное получение объективной информации о деятельности педагогов, методических формирований с точки зрения процесса и результата; анализ полученных результатов в АНО ОО «Прогимназия № 14».
В статье рассматриваются вопросы совершенствования методической работы ДОО в рамках реализации ФГОС ДО. Подчеркивается необходимость учитывать особенности конкретной ДОО, личные особенности и потенциальные возможности педагогических кадров, необходимость организации не только методического, но и научного сопровождения. Делается акцент на активизацию социально-психологических ресурсов в ДОО как возможности обеспечения успеха, результата и качества развития ребенка.
Статья посвящена особенностям применения игрового набора «Дары Фрёбеля» в развивающих играх с детьми раннего и младшего возраста с ОВЗ. Это самый первый в мире обучающий (дидактический) материал для детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ, который известен и используется до сих пор. В статье показано, как играть с «дарами Фрёбеля», какие игры можно применять в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста.
В статье представлен опыт организации деятельности с использованием «Даров Фрёбеля» как единого образовательного пространства в ДОО. Приведен сценарий занятия кружка для детей старшего дошкольного возраста.
В статье представлен сценарий занятия, которое по содержанию является интегрированным, поскольку соединяются знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие). Предлагаемый материал может использоваться педагогами ДОО во время проведения занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста.
В статье представлен опыт работы одного из московских детских садов по использованию «Даров Фрёбеля» в проведении игры-квеста по мотивам сказки Шарля Перро «Спящая красавица» с детьми старшего дошкольного возраста.
В статье представлен опыт работы педагогов (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога и воспитателей) по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей деятельности, а также способы работы с детьми, имеющими различные нарушения развития.
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть