• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Методист ДОУ №23/2018

Методист ДОУ №23/2018

Редакционный совет

Индекс


Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Учреждения:

  • АНО ОО Прогимназия № 14, г. Бугульма, Республика Татарстан

  • Ассоциация Фрёбель-педагогов, Москва

  • Детский сад № 136, г. Чебоксары, Чувашская Республика

  • Детский сад № 448, г. Челябинск

  • Дошкольное отделение ГБОУ школа № 922, Москва

  • Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», г. Чита

  • Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Москва

  • Центр диагностики и консультирования, г. Сызрань Самарской обл.

  • Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко», г. Котовск Тамбовской обл.

  • ЧУОО «Татьянинская школа», Москва

Авторы:

  • Агулова Анастасия Валерьевна

  • Годунова Людмила Николаевна

  • Голомазова Ольга Ивановна

  • Иванова Альвина Александровна

  • Казанова Елена Анатольевна

  • Кожевникова Виктория Витальевна

  • Мусиенко Светлана Игоревна

  • Песчанская Наталья Владимировна

  • Ребенок Александра Александровна

  • Сереброва Любовь Павловна

  • Теплякова Любовь Александровна

  • Чернова Любовь Николаевна


Колонка редактора

  • Боякова Е.В. Игра как символическая Вселенная

Теория и практика


В.В. Кожевникова Игры Фрёбеля в современном детском саду

В статье представлена педагогическая система Ф. Фрёбеля в контексте организации современной образовательной среды детского сада, направленной на познавательное развитие детей дошкольного возраста. Описаны примеры игр Фрёбеля.


Педагогическая наука


Диссертационные исследования по дошкольной педагогике

СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Кольцовская Е.Г.
Развитие способности старших дошкольников к вокальной импровизации в музыкально-театрализованной деятельности

Игонова Е.С.
Подготовка дошкольников к занятиям спортом средствами основной гимнастики координационно-развивающей направленности

Когут А.А.
Развитие коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности



МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:

Бабинова Н.В.
Формирование готовности к освоению универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

Воронич Е.А.
Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в группах различной направленности

Галимская О.Г.
Формирование двигательно-игрового опыта старших дошкольников посредством спортивных игр

 

ПОДГОТОВКА КАДРОВ:

Задворная М.С. Непрерывное обучение педагогов личностно ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

 

Скворцова Т.П. Арт-педагогические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса в профилактике негативизма детей дошкольного возраста


Правовой справочник

  • Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования

Из опыта работы ДОО


Чернова Л.Н. Экотропа для дошколят (экологический проект)

Экологический проект «Экотропа для дошколят» направлен на оптимизацию образовательной среды для обеспечения непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО, на решение одной из ведущих задач: развитие экологической культуры средствами использования нетрадиционных форм организации детской деятельности.



Казанова Е.А., Иванова А.А. Рейтинг результативности профессиональной деятельности воспитателей (мастер-класс по работе с таблицами EXCEL)

В статье представлен опыт прогимназии по фиксации результатов мониторинга деятельности педагогов на основе рейтинговой оценки в таблицах Exсel. Рейтинговая оценка направлена на регулярное получение объективной информации о деятельности педагогов, методических формирований с точки зрения процесса и результата; анализ полученных результатов в АНО ОО «Прогимназия № 14».



Теплякова Л.А. Актуальные направления методической работы в ДОО

В статье рассматриваются вопросы совершенствования методической работы ДОО в рамках реализации ФГОС ДО. Подчеркивается необходимость учитывать особенности конкретной ДОО, личные особенности и потенциальные возможности педагогических кадров, необходимость организации не только методического, но и научного сопровождения. Делается акцент на активизацию социально-психологических ресурсов в ДОО как возможности обеспечения успеха, результата и качества развития ребенка.



Агулова А.В. Развивающие игры с детьми с ОВЗ раннего и младшего возраста с Дарами Фрёбеля

Статья посвящена особенностям применения игрового набора «Дары Фрёбеля» в развивающих играх с детьми раннего и младшего возраста с ОВЗ. Это самый первый в мире обучающий (дидактический) материал для детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ, который известен и используется до сих пор. В статье показано, как играть с «дарами Фрёбеля», какие игры можно применять в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста.


Творческие мастерские


Ребенок А.А. Использование игр Фрёбеля в дополнительном образовании

В статье представлен опыт организации деятельности с использованием «Даров Фрёбеля» как единого образовательного пространства в ДОО. Приведен сценарий занятия кружка для детей старшего дошкольного возраста.



Сереброва Л.П., Песчанская Н.В. Фабрика игрушек. Сценарий образовательной деятельности для детей средней группы

В статье представлен сценарий занятия, которое по содержанию является интегрированным, поскольку соединяются знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие). Предлагаемый материал может использоваться педагогами ДОО во время проведения занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста.



Мусиенко С.И., Годунова Л.Н. Разбудить спящую принцессу

В статье представлен опыт работы одного из московских детских садов по использованию «Даров Фрёбеля» в проведении игры-квеста по мотивам сказки Шарля Перро «Спящая красавица» с детьми старшего дошкольного возраста.


Картотека игр и игрушек


Голомазова О.И. Использование Даров Фрёбеля в коррекционно-развивающей деятельности

В статье представлен опыт работы педагогов (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога и воспитателей) по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей деятельности, а также способы работы с детьми, имеющими различные нарушения развития.


Повышаем квалификацию

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть