При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Гимназия № 1538, Москва
Детский сад № 90 «ДАНКО», г. Нижний Новгород
Детский сад № 103, г. Нижний Новгород
детский сад № 155, г. Иваново
Кафедра организации здравоохранения и общественного здоровья, Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, Москва
Кафедра теории и методики дошкольного образования, Нижегородский институт развития образования, г. Нижний Новгород
Школа № 49, Москва
Школа № 2109, Москва
Авторы:
Бреева Марина Николаевна
Иванова Светлана Анатольевна
Карзина Галина Ивановна
Кириченко Елена Евгеньевна
Куканнова Юлия АлександровнаПим
кина Татьяна Ивановна
Рябова Елена Николаевна
Тулина Наталья Ивановна
Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна
Фадеева Елена Ивановна
Фахрутдинова Наталья Борисовна
Чеменева Алла Анатольевна
Шакирова Елена Валерьевна
Колонка редактора
Статья посвящена одному из самых востребованных методов обучения в системе непрерывного образования педагогов — case study (анализ учебных ситуаций). Материал знакомит читателя с историческими аспектами создания метода и его сущностными характеристиками; показаны типы кейсов и способы их представления. Представлены кейсы для работы с педагогами и диагностические материалы, выявляющие их личностные затруднения, а также рекомендации родителям во взаимодействии с воспитателями.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 № 1375-р (извлечения)
Данная статья рассказывает об основных принципах организации и проведения непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей дошкольного возраста. Также предлагается карта анализа НОД с критериями
и уровнями оценки.
В статье рассмотрены творческий подход и работа педагогов над адвент-календарем. Показаны конкретные примеры заданий детям, приемы развития интереса к культурным традициям встречи Нового года.
В статье описан опыт привлечения педагогического коллектива ДОО к работе по улучшению развивающей предметно-пространственной среды групп. В качестве мотивационных механизмов активизации работы воспитателей использованы формы смотра-конкурса и публичного представления опыта. Перечисляются основные результаты работы, дается описание основных инноваций, внедренных в развивающую среду, прилагаются положение по конкурсу и план работы опорной площадки.
В статье представлен опыт работы по ознакомлению детей с жанрами живописи, а также интегрированный досуг «Путешествие по залам Третьяковской галереи», в котором дети знакомятся со знаменитыми полотнами великих русских художников и творчеством композиторов.
В статье раскрывается проблема сохранения здоровья дошкольников через обучение детей правилам здорового образа жизни и привитие правил личной гигиены. Автор предлагает проект «Азбука здоровья», при помощи которого у детей и их родителей сформируется чувство ответственности за свое здоровье и появится мотивация к здоровому образу жизни.
Материал представляет собой подборку авторских дидактических игр для детей дошкольного возраста. Игры скомплектованы по четырем модулям и охватывают темы истории футбола, освоение правил спортивных игр,
ознакомление с составом футбольной команды, функциями игроков, их экипировкой.
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть