При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Тема номера
Содержание
Индекс
Учреждения:
Ассоциация родителей и друзей лиц с инвалидностью (ADAPEI) Департамента 65, Службы специализированного обучения и помощи на дому
Кафедра социально-медицинской реабилитации ГАУ ИДПО ДТСЗН, Москва
Kафедра специального дефектологического образования АНО ВО «Российский новый университет», Москва
ГБОУ «Школа № 2126 “Перово”», Москва
ГБУ ЦСПСиД «Истоки», Москва
ГКУ ЦССВ «Кунцевский», Москва
ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва
ГУО «Специальный д/с № 9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи», г. Бобруйск, Республика Белорусь
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
МБДОУ д/с № 15, г. Кандалакша Мурманской обл.
МБДОУ д/с № 39 «Аистенок», г. Абинск Краснодарского края
МБДОУ д/с № 40, г. Белгород г. Кинешма Ивановской обл.
МДОУ д/с № 15 «Улыбка», г. Подольск Московской обл.
МДОУ д/с «Вишенка», г. Бронницы Московской обл.
МКДОУ д/с № 190», г. Киров
МКДОУ д/с № 1 «Сказка», раб. пос. Коченево Новосибирскаой обл.
Региональный Центр реабилитации детей и подростков с РАС «Ласточки» (IME «Les Hirondelles»), Верхние Пиренеи, регион Окситания, г. Тарб, Франция
Служба специализированного обучения и помощи на дому (SESSAD), г. Тарб, Франция
Медико-образовательный институт «Ласточки» (les Hirondelles), г. Тарб, Франция
ФГКДОУ д/с № 145, г. Можайск Московской обл.
Авторы:
Бажибина Наталья Викторовна
Басангова Булгана Мазановна
Виктор Наталья Николаевна
Галиева Салима Насировна
Горелова Ирина Борисовна
Горностаев Игорь Сергеевич
Денисова Белла Геннадьевна
Иванова Анна Александровна
Кетчикова Елена Михайловна
Конюхова Татьяна Анатольевна
Крикленко Ольга Валерьевна
Микляева Наталья Викторовна
Мишлон Ив (Michelon Yves)
Олейник Жанна Михайловна
Прокудина Вера Васильевна
Санльей Лиа (Sanlley Lia)
Солина Валентина Федоровна
Старикова Ольга Николаевна
Танцюра Снежана Юрьевна
Телепень Татьяна Сергеевна
Филиппова Анастасия Юрьевна
Шмелькова Елена Владимировна
Штыкель Диана Дмитриевна
Ясыченко Лидия Александровна
Колонка главного редактора
Гость номера
Исследования
В статье представлен терапевтический подход к раннему детскому аутизму, распространенный во Франции, описана программа сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, приводятся принципы программ ABA, TEACCH, DENVER MODEL.
В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.
Новые формы работы
В статье рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетентности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, роль интерактивных средств обучения в формировании коммуникативной компетентности детей. Также представлен опыт работы
по использованию новых возможностей мультимедийных технологий в логопедической практике.
В статье представлен опыт работы по использованию средств мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Предлагаем обсудить
В статье раскрывается понятие «инклюзия», характеризуются проблемы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в ДОО.
В статье представлен опыт французских специалистов по созданию инклюзивных классов. Рассмотрены разные виды сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве. Описаны проблемы инклюзивной формы обучения.
Методическая гостиная
В статье рассматриваются особенности детей с задержкой речевого развития, а также условия для нормального формирования речи, методы и приемы работы стимуляции речевой активности неговорящих детей
Приглашаем на занятие
В статье представлен сценарий логопедического занятия, в ходе которого закрепляется произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков и используются упражнения по автоматизации звуков.
Досуги и развлечения
В статье представлен сценарий логопедического досуга для старших дошкольников с использованием игровых заданий, направленных на развитие дыхания, автоматизацию звуков с учетом речевых нарушений детей.
Игры и оборудование
В статье представлены подходы к развитию образной стороны речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями, игровые упражнения на основе сказок.
Взаимодействие с семьей
В статье рассказывается о детско-родительском клубе — форме работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья и их родителями.
В статье представлен проект для старших дошкольников, направленный на развитие речи, внимания, памяти и логического мышления, налаживание взаимодействия детей и родителей.
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
В статье представлена диагностика особенностей межличностного взаимодействия нормально развивающихся первоклассников и их сверстников с нарушением слуха. Рассказывается об использовании вербальных и невербальных форм коммуникации школьников с патологией органа слуха.
В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.
Молодому логопеду
В данной статье описаны виды физкультминуток, требования, предъявляемые к ним, а также опыт их использования в работе с детьми с общим недоразвитием речи по преодолению речевых нарушений, снятию напряжения, повышению работоспособности, двигательной активности и моторной ловкости.
Секреты профессии
В данной статье представлены игры, направленные на развитие просодических компонентов речи в процессе автоматизации звука (ш) у детей с дизартрией.
Добрые странички
В статье дано описание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, приведены направления педагогической работы с этой категорией воспитанников.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть