При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «Школа № 1394», Москва
ГБОУ «Школа № 2051», Москва
Городская поликлиника № 8 Департамента здравоохранения г. Москвы, Москва
Детский центр «Планета детства», г. Мытищи Московской обл.
Детское отделение химиотерапии гемобластозов отдела химиотерапии и трансплантации костного мозга централизованных подразделений НИИ ДОиГ ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, Москва
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра анатомии, физиологии и клинической дефектологии Института детства ФГБОУ ВО
«Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра логопедии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра логопедии ИСОИКР ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Москва
ЛНРЦ «Русское поле» ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии, иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России, дер. Гришенки Чеховского р-на Московской обл.
МБДОУ д/с № 6 «Незабудка», г. Пущино Московской обл.
ОАНО «Школа Подсолнух», Москва
Отдел медицинской реабилитации ФГБУ «Федеральный центр цереброваскулярной патологии и инсульта», Москва.
Проект «Way pick» («Выбор пути») ООО «Аналитикс Капитал», Москва
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Московский, Москва
Авторы:
Артемова Ева Эдуардовна
Белосветова Дарья Евгеньевн
Говорушкина Елена Александровна
Давыдова Анна Александровна
Данилова Марина Александровна
Дружиловская Ольга Викторовна
Киркиченко Анна Павловна
Корецкая Елена Сергеевна
Крыжановская Елена Борисовна
Кыштымова Ольга Эдуардовна
Ларина Ольга Даниловна
Левашов Андрей Сергеевич
Лукашина Ирина Алексеевна
Медведева Ольга Витальевна
Шаркова Вера Алексеевна
Эстрова Полина Александровна
Юрьева Яна Яковлевна
Колонка главного редактора
Гость номера
Здоровье дошкольника
В статье рассказывается об обонятельной сенсорной системе, ее строении, причинах возникновения нарушений, диагностике аносмии. Представлена взаимосвязь обоняния и эмоционально-психического состояния и поведения.
В статье представлен механизм системы дофаминового обмена, его роль в формировании цифровой зависимости на примере состояния психического здоровья детей и подростков в современных условиях школьного обучения.
Оценка состояния здоровья
В статье представлен анализ Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) и пример ее использования в медицинской реабилитации пациентов с детским церебральным параличом.
Неинфекционные заболевания
В статье рассказывается о диагностике и современных методах лечения опухолей центральной нервной системы у детей, токсичности терапии данной патологии и способах ее снижения.
Реабилитация
В статье раскрываются основные функции мозжечка, последствия его поражения. Описаны мозжечковая (атактическая) формадизартрии, синдром послеоперационного мозжечкового мутизма у детей с онкологическими заболеваниями мозжечка.
Консультация педиатра
В статье описывается афазия — речевое расстройство, связанное с дисфункцией головного мозга и нарушением восприятия и воспроизведения речи.
Развитие ребенка
В статье представлена сенсорная интеграция как фундамент для гармоничного развития ребенка, освещена важность ранней диагностики и коррекции ее нарушений.
Психологическая работа
В статье обосновано использование арт-терапевтических методов и приемов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, а также ограничения и особенности занятий.
Коррекционная работа
В статье представлен опыт коррекции речевых нарушений у детей при онкологических заболеваниях мозжечка, приведены этапы и содержание коррекционной логопедической работы с этой категорией воспитанников.
В статье рассмотрены особенности взаимодействия логопеда с воспитателями, музыкальными руководителями, психологами и инструкторами по физкультуре в системе инклюзивного образования.
Педагогическая копилка
В статье представлен сценарий интегрированного занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи, направленного на коррекцию речевых и личностных особенности детей, мешающих их полноценной социализации.
Самообразование
В статье рассказывается о коррекционной работе логопеда и педагога-психолога с использованием сказок и театрализованной деятельности, направленной на развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы у
детей с тяжелыми нарушениями речи.
Книжная полка
Повышаем квалификацию
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть