• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Медработник ДОУ №6/2019

Медработник ДОУ №6/2019
<p><strong>Содержание</strong></p>
<p><strong>Индекс</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Учреждения и авторы, упоминаемые в номере"]</p>
<p><strong>Учреждения:</strong></p>
<ul>
    <li>
        <p>АНО «Центр реабилитации инвалидов детства “Наш солнечный мир”», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>ГБОУ «Школа “Марьино” № 491», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы»,Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>Детский центр развития «Бэби-клуб», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>ДО ГБОУ «Школа № 1547», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>ДЦ «Успех», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»,Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>Кафедра специального дефектологического образования, ГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>РЦ «Три сестры», д. Райки Московской обл.</p>
    </li>
    <li>
        <p>ФГБНУ «Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва</p>
    </li>
    <li>
        <p>Школа современной музыки «7 notes», г. Подольск Московской обл.</p>
    </li>
</ul>
<p><strong>Авторы:</strong></p>
<ul>
    <li>
        <p>Абашкина Ольга Юрьевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Асланова Сабина Телманкызы</p>
    </li>
    <li>
        <p>Борякова Наталья Юрьевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Волкова Мария Ивановна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Воробьева Людмила Анатольевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Гераськин Алексей Алексеевич</p>
    </li>
    <li>
        <p>Дмитриева Мария Викторовна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Земцева Наталья Владимировна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Кирина Наталья Алексеевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Кондачкова Ольга Сергеевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Краснова Оксана Николаевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Кускильдина Юлия Григорьевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Маркова Вероника Ивановна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Петрова Анна Алексеевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Селиверстова Ольга Валерьевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Старовойтова Наталья Михайловна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Тимошенко Дмитрий Игоревич</p>
    </li>
    <li>
        <p>Чернышова Елена Сергеевна</p>
    </li>
    <li>
        <p>Шевцова Елена Евгеньевна</p>
    </li>
</ul>
<p>
<br />
</p>
<p><strong>Колонка главного редактора</strong></p>
<ul>
    <li>Дружиловская О.В. К вопросу о заикании</li>
</ul>
<p><strong>Гость номера</strong></p>
<ul>
    <li>Гераськин Алексей Алексеевич, Проблема заикания и ее решение</li>
</ul>
<h3><em>Гигиена</em></h3>
<p><strong>Здоровье дошкольника</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Земцева Н.В. Патология сердца у детей"]</p>
<p>В данной статье рассматриваются особенности детской физиологии и строения сердца у детей. Раскрывается проблема трудно диагностируемых врожденных пороков<br />сердца. Объясняется механизм влияния сердечной патологии на речевую функцию.</p>
<p>
<br />
</p>
<p><strong>Здоровый образ жизни</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Кирина Н.А., Петрова А.А.,  Селиверстова О.В."]</p>
<p>В статье рассказывается о строении и функциях щитовидной железы, ее роли в развитии и росте детей, заболеваниях и их причинах, а также методах лечения.</p>
<p>
<br />
</p>
<h3><em>Педиатрия</em></h3>
<p><strong>Оценка состояния здоровья</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Тимошенко Д.И. Медико-биологические основы функционирования окситоцина и вазопрессина в рамках нейродефектологии"]</p>
<p>В данной статье рассматривается механизм работы окситоцина и вазопрессина как важных нейропептидов организма, осуществляющих функционирование высших психических функций, а также речи.</p>
<p>
<br /></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Асланова С.Т., Воробьева Л.А., Старовойтова Н.М. Синдром Жиля де ля Туретта у детей"]</p>
<p>В статье рассмотрены распространенность, причины, классификация, клинические проявления, осложнения, диагностика синдрома Туретта, представлены современные методы профилактики, лечения, коррекции этого заболевания.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Неинфекционные заболевания</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Шевцова Е.Е. Клиническая картина заикания"]</p>
<p>В статье рассказывается о нарушениях темпа и ритма речи, описываются причины возникновения заикания, даются советы родителям по профилактике этой патологии.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Реабилитация</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Борякова Н.Ю., Кускильдина Ю.Г. Применение цветотерапии в офтальмологии"]</p>
<p>В статье рассматриваются основные направления цветотерапии, а также современные подходы к использованию этого метода как дополнения к традиционному методу лечения и профилактике офтальмологических нарушений.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Профилактика заболеваний</strong></p>
<p>
</p>
<p>[toggle_item icon="" title="Шевцова Е.Е. Если ребенок заикается"]</p>
<p>В статье рассказывается о заикании: проявлениях и механизмах данной патологии, а также о способах коррекционной работы по ее преодолению. Даются рекомендации родителям по профилактике этого нарушения у детей.</p>
<p>
<br /></p>
<h3><strong>Педагогика</strong></h3>
<p><strong>Развитие ребенка</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Кондачкова О.С.  Детское пение и коррекция заикания"]</p>
<p>В статье рассказывается об особенностях и механизмах детского пения, приводятся упражнения на развитие и укрепление дыхательного аппарата при формировании вокальных функций у детей, о роли занятий пением в борьбе с заиканием.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Психологическая работа</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Дмитриева М.В., Чернышова Е.С. Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников с ОВЗ"]</p>
<p>В статье дается представление о системе работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья по развитию пространственно-временных представлений. Рассматриваются типы нарушений и приемы их коррекции.</p>
<p>
<br /></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Маркова В.И.  Энкопрез и энурез"]</p>
<p>В статье описывается расстройство мочеиспускания и схождения каловых масс. Раскрываются причины и симптомы этих нарушений.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Коррекционная работа</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Абашкина О.Ю., Краснова О.Н. О заикании"]</p>
<p>В данной статье рассматриваются история изучения и этиология заикания, описываются основные типы и формы данного нарушения, наиболее распространенные методики его коррекции.</p>
<p>
<br /></p>
<h3>Актуально!</h3>
<p><strong>Самообразование</strong></p>
<p>
<br />[toggle_item icon="" title="Волкова М.И.  Этиопатогенез расстройств аутистического спектра"]</p>
<p>В статье даются обзор современных теорий, объясняющих природу и механизмы расстройств аутистического спектра, этиопатогенез данной патологии, описываются основные подходы к решению проблем развития детей с аутизмом.</p>
<p>
<br /></p>
<p><strong>Книжная полка</strong></p>
<p><strong>Повышаем квалификацию</strong></p>
<p><strong>Вести из сети</strong></p>
<p><strong>Как подписаться</strong></p>
<p><strong>Анонс</strong></p>
<p></p>
<p></p>
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению