При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Тема номера
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГБДОУ д/с No 6, Санкт-Петербург
ГБОУ «Школа No 2126 “Перово”», Москва
ГБУЗ МО «Детская психоневрологическая больница», пос. Зеленоградский Московской обл.
ГКУ ЦССВ «Кунцевский», Москва
ГКУ ЦССВ «Маяк», Москва
ГКУ ЦССВ «Южное Бутово», Москва
ГУО «Специальный д/с No 9 для детей с ТНР», г. Бобруйск Могилевской обл., Республика Беларусь
ГУО «Ясли-сад No 6», г. Новогрудка Гродненской обл., Республика Беларусь
Кафедра общей и педагогической психологии ФГОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск
МАДОУ д/с No 75, г. Чебоксары, Чувашская Республика
МБДОУ д/с No 3 «Дюймовочка», г. Искитим Новосибирской обл.
МБДОУ д/с No 7, станица Старощербиновская Краснодарского края
БДОУ д/с No 11 «Радуга», г. Ханты-Мансийск Тюменской обл., ХМАО — Югра
МБДОУ д/с No 43, Москва
МБДОУ д/с No 373, г. Самара
МБДОУ д/с «Лучик», г. Болхов Орловской обл.
МБДОУ ПГО д/с No 49, г. Полевской Свердловской обл.
МКДОУ ЦРР — д/с No 9, г. Россошь Воронежской обл.
СП д/с «Ягодка» ГБОУ СОШ, с. Ягодное Ставропольского р-на Самарской обл.
Авторы:
Андреева Елена Геннадьевна
Андронова Ольга Валерьевна
Артемьева Ольга Николаевна
Астафьева Олеся Владимировна
Бажибина Наталья Викторовна
Балакина Алевтина Сергеевна
Битюкова Ирина Вячеславовна
Богданова Александра Сергеевна
Борисова Наталья Александровна
Вайс Марина Николаевна
Виштынецкая Оксана Борисовна
Голева Надежда Юрьевна
Гусева Наталья Валериевна
Дмитриева Ольга Александровна
Дрягина Наталья Сергеевна
Карева Надежда Владимировна
Кирсанова Елена Петровна
Курохтина Людмила Викторовна
Левинсон Анна Михайловна
Леонтьева Ирина Владимировна
Ловчая Светлана Алексеевна
Маликова Алена Игоревна
Манапова Елена Ивановна
Мозолевская Янина Люцияновна
Олейник Светлана Николаевна
Савельева Галина Александровна
Сучкова Валентина Викторовна
Телепень Татьяна Сергеевна
Титова Ольга Петровна
Целоусова Инна Волдемаровна
Колонка главного редактора
Гость номера
Исследования
В статье рассказывается о мышечной дистонии и экстрапирамидной дизартрии, рассматриваются речевой статус ребенка с данными видами нарушений, актуальность коррекционной работы, направления логопедической работы с ребенком.
В статье представлены пальчиковые игры для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие речи.
Новые формы работы
В данной статье приводится опыт работы учителя-логопеда по использованию различных видов коллажа для формирования речи дошкольников. Приведены примеры игр и заданий с использованием коллажа.
В статье представлено использование в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями развития интерактивных технологий: электронной ручки «Знаток» и «говорящих» книг, направленных на развитие речи, внимания, пополнение словарного запаса.
Предлагаем обсудить
В статье представлена консультация, которая поможет расширить знания воспитателей по вопросу закрепления речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи по теме «Огород».
Методическая гостиная
В данной статье представлена программа дополнительного образования по логопедической ритмике. Приводятся диагностические задания по выявлению речевого развития детей.
Приглашаем на занятие
В данной статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников, направленного на совершенствование грамматического строя речи, развитие логического мышления, связной речи.
В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленное на развитие речи и систематизацию знаний по темам: «Лес. Деревья», «Речные рыбы», «Дикие животные».
Досуги и развлечения
В данной статье представлено развлекательное мероприятие для старших дошкольников и их родителей, направленное на осуществление информационно-просветительской работы, обучение родителей приемам коррекционной работы с детьми.
Игры и оборудование
В данной статье представлено занятие в форме игры-квеста для старших дошкольников, в ходе которой обогащается словарь, закрепляются поставленные звуки.
В статье представлено авторское коррекционное пособие для детей 3—6 лет с нарушениемдвигательныхфункций, направленное на автоматизацию поставленных звуков изолированно и в слогах в игровой форме.
Взаимодействие с семьей
В статье дан опыт работы по налаживанию взаимодействия с родителями в форме семейной гостиной, что способствует формированию у них представлений о важности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к сказкам и книгам.
В статье представлена консультация для родителей по формированию слоговой структуры слова у детей 4—6 лет. Приведены варианты упражнений и игр, которые можно выполнять дома.
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
В данной статье представлен опыт работы школы в условиях инклюзивной формы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрены направления работы специалистов, организация их взаимодействия.
В данной статье представлены направления работы по развитию графомоторных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта, описаны упражнения на формирование ощущений, моторики и подготовку руки к письму.
Молодому логопеду
В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука (л) для ребенка 5—7 лет. Приведены примеры упражнений на закрепление данного звука.
Секреты профессии
В статье представлен опыт использования квест-игр и выборочного творческого пересказывания для обучения пересказу дошкольников с общим недоразвитием речи. В статье приведены фрагменты сценариев игр, тексты для пересказа.
Добрые странички
В статье представлен опыт работы с иллюстрациями при обучении дошкольников с общим недоразвитием речи творческому пересказу. Описываются игровые приемы, использующиеся в этой деятельности.
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть