При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Тема номера
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «РШИ № 32», Москва
ГБУ «КРОЦ», Москва
ГБУ РЦ «Солнечный круг», Москва
ГКУ ЦССВ «Южное Бутово», Москва
ДФУ «Школа искусств и гуманитарных наук Департамента психологии и образования», г. Владивосток Приморского края
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
МАДОУ д/с № 14 «Дельфинчик», г. Краснокаменск Забайкальского края
МАДОУ д/с № 132, г. Тюмень
МБДОУ д/с № 134, г. Братск Иркутской обл.
МАДОУ МО д/с № 1 «Солнышко», г. Нягань Тюменской обл., ХМАО — Югра
МБДОУ МО «Город Архангельск» д/с № 187 «Умка», г. Архангельск
МБДОУ «Новоаганский д/с “Снежинка”», пос. Новоаганск Нижневартовского р-на, ХМАО — Югра
МБОУ «Школа № 5», г. Муравленко, ЯНАО
МДОБУ «Медведевский д/с № 4 “Ромашка”», пос. Медведево, Республика Марий Эл
МДОУ д/с № 17, Электросталь Московской обл.
Авторы:
Аскульская Любовь Владимировна
Кадочникова Наталья Константиновна
Кулюкина Ирина Петровна
Кучмезова Наталья Васильевна
Лещева Ольга Анатольевна
Маркина Татьяна Степановна
Микляева Наталья Викторовна
Моргунова Светлана Анатольевна
Мучкаева Ирина Валерьевна
Никитина Анна Юрьевна
Поздеева Татьяна Николаевна
Сатари Виктория Витальевна
Смолиговец Яна Сергеевна
Солдаткина Людмила Федоровна
Солина Елена Анатольевна
Спиргис Яна Евгеньевна
Труженковская Элла Григорьевна
Чадаева Ольга Александровна
Колонка главного редактора
Исследования
В статье представлены особенности коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими коммуникативные нарушения, описываются трудности, с которыми сталкиваются специалисты, занимающиеся с этой категорией воспитанников.
Новые формы работы
В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Предлагаем обсудить
В статье представлены регламент рабочего времени логопеда на основе нормативных документов, общий расчет времени учителя-логопеда (нормированной части его труда).
Методическая гостиная
В статье раскрываются особенности речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Освящается метод социальной истории как ведущий в формировании навыка связной речи, даются рекомендации по использованию метода в логопедической работе.
Приглашаем на занятие
В статье представлено занятие по формированию падежных конструкций для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, в ходе которого отрабатывается навык по использованию винительного падежа.
В статье представлено коррекционно-развивающее занятие на формирование мелкой моторики для детей 4—5 лет с ограниченными возможностями здоровья, в которое включены упражнения на развитие мелкой моторики, зрительно-моторных навыков, саморегуляции, творческих способностей, воображения.
Досуги и развлечения
В статье представлено мероприятие для детей 5—7 лет с нарушением интеллекта, направленное на развитие лексического строя речи, фонематического восприятия, расширение словаря, отработку грамматических конструкций.
Игры и оборудование
В статье представлено игровое пособие по автоматизации звука (л) для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на повышение мотивации к занятиям, формирование познавательного интереса, совершенствование грамматического строя речи, развитие мелкой моторики, закрепление знаний о названиях цветов.
В статье представлен опыт использования интерактивной песочницы на логопедических занятиях. Предложены игры на автоматизацию звуков с ее применением.
Взаимодействие с семьей
В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.
В статье представлены мероприятия по патриотическому воспитанию старших дошкольников с ОВЗ, направленные на ознакомление с Великой Отечественной войной.
В статье представлен семинар-практикум, который поможет родителям расширить знания по развитию словарного запаса у дошкольников с помощью игровых приемов.
Методика коррекционной работы
В статье представлен сценарий праздника для школьников с нарушением интеллекта, направленный на расширение представлений о Великой Отечественной войне, воспитание бережного отношения к хлебу.
В данной статье представлены опыт изучения дeтей, находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьезные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Молодому логопеду
В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука (р), формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.
Спутник журнала
Книжная полка
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть