При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «Школа № 37», Москва
ГБОУ СОШ № 6 СП детский сад № 8, г. Отрадный Самарской обл.
Детский сад № 2, г. Сергиев Посад Московской обл.
Детский сад № 12 «Жемчужина», г. Подольск Московской обл.
Детский сад № 31, г. Апатиты Мурманской обл.
Детский сад № 50, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Детский сад «Родничок», раб. пос. Мокшан Пензенской обл.
Институт физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва
Центр развития ребенка ― детский сад № 2 «Радуга Детства», г. Богданович Свердловской обл.
Школа № 2070, Москва
Авторы:
Горбатова Наталья Викторовна
Дворядкина Наталья Валерьевна
Демина Галина Александровна
Конева Елена Николаевна
Кривцова Елена Владимировна
Петрова Юлия Валерьевна
Петросян Карине Валериковна
Порфирьева Лиана Владимировна
Потапова Татьяна Васильевна
Солдатова Марина Александровна
Цветкова Татьяна Валентиновна
Яровая Виктория Викторовна
Колонка редактора
В статье рассмотрен опыт московских детских садов по формированию предпосылок научного мышления, а также развития речи у дошкольников на основе ознакомления с лесом и природными сообществами. Авторы представляют способы реализации данной идеи через организацию проектно-исследовательской и продуктивной деятельности, использование литературных произведений. Также описывают взаимодействие между учеными и педагогами детских садов с привлечением студентов, старших школьников и различных общественных организаций.
Научные исследования по дошкольному воспитанию и подготовке кадров
Приказ Минпросвещения России от 09.11. 2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
В статье представлен опыт работы по использованию проектной формы организации деятельности участников образовательного процесса (педагогов, родителей, детей) по воспитанию здорового образа жизни.
Важнейшая задача детского сада — привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, а также поиск новых форм работы по взаимодействию детского сада и семьи. В статье показан опыт работы в указанном направлении. Приведены примеры совместных мероприятий для детей и родителей, тренингов, использования художественных произведений.
В статье освещен опыт детского сада по взаимодействию с семьями воспитанников. Приведен пример годового тематического планирования, включающего наглядную агитацию по педагогическим и здоровьесберегающим вопросам, темы индивидуального консультирования и совместных мероприятий.
В статье представлено занятие для детей старшей группы детского сада. Эмоциональные и психоневрологические проблемы, трудности самоконтроля,
различные соматические заболевания все чаще встречаются как у детей, так и у взрослых. Занятия в сенсорной комнате дают возможность смягчить, либо устранить эти сложности. С помощью различных элементов в сенсорной комнате создается ощущение комфорта и безопасности.
В статье показан опыт работы по внедрению в образовательную деятельность детского сада регионального компонента. На примере творчества писателя А.Г. Малышкина дети получают краеведческие знания.
В статье представлены результаты работы педагогического коллектива по внедрению профессионального стандарта педагога. Также дано описание системы наставничества в ДОО. Представлен мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности.
В статье представлены авторские дидактические игры на развитие математических представлений у детей шестого и седьмого года жизни. В материал вошли игры на изучение состава чисел первого десятка, формирование представлений о предыдущем и последующем числах и др. Показана роль математического уголка в предметно-пространственной среде группового помещения.
Книжная полка
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть