При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «Школа в Капотне», Москва
Кафедра трудового права ОУП ВО
«Академия труда и социальных отношений», Москва
МАДОУ д/с № 40, г. Краснотурьинск Свердловской обл.
МДОУ д/с № 17, г. Электросталь Московской обл.
Д/c «Солнышко» МАОУ «Казанская СОШ», с. Казанское Казанского р-на Тюменской обл.
МАДОУ д/с № 11 «Умка», г. Павлово Нижегородской обл.
МАДОУ д/с № 94, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
МАДОУ д/с № 263, г. Уфа, Республика Башкортостан
МАДОУ д/с «Гусельки», г. Югорск Тюменской обл., ХМАО — Югра
МБДОУ д/с № 4 «Ладушки», г. Шумерля, Чувашская Республика
МБДОУ д/с № 25, г. Чебоксары, Чувашская Республика
МБДОУ д/с № 60, г. Сыктывкар Республика Коми
МБДОУ д/с № 81 «Лесная полянка», г. Прокопьевск Кемеровской обл.
МБДОУ д/с «Дюймовочка», пгт Приобье, ХМАО — Югра
МБДОУ ЦРР — д/с № 178, г. Чебоксары, Чувашская Республика
МБДОУ ЦРР — д/с «Солнышко», г. Котовск Тамбовской обл.
МДОБУ д/с № 76, г. Сочи Краснодарского края
МДОУ д/с № 2 «Капитошка», г. Железногорск Курской обл.
СП д/с «Красная Шапочка» ГБОУ »СОШ №16», г. Жигулевск Самарской обл.
Авторы:
Акулина Наталья Николаевна
Баландина Елена Александровна
Божко Надежда Леонидовна
Гореликов Сергей Юрьевич
Гусакова Татьяна Анатольевна
Давыдова Наталия Валериевна
Зимина Оксана Викторовна
Зинченко Мария Павловна
Крутикова Наталья Игоревна
Курченкова Ольга Викторовна
Маскина Ольга Николаевна
Масленникова Наталья Геннадьевна
Митина Елена Алексеевна
Мурзакаева Альбина Хамитовна
Нефедова Ирина Вадимовна
Панзина Жанна Евгеньевна
Парамонова Ольга Александровна
Самотаева Мария Николаевна
Сергеева Ирина Владимировна
Шевелева Светлана Александровна
Яковлева Татьяна Васильевна
Колонка редактора
Наука — практике!
В статье рассказывается о методике организации занятий по физкультуре в дошкольных образовательных организациях, описывается содержание вводной, основной и заключительной частей занятия, даются примеры игр и упражнений, используемых в каждой из них.
Повышение квалификации
В статье представлен опыт работы по построению деятельности в образовательной области «Физическое развитие» на основе учета индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В статье представлена дополнительная образовательная Программа физкультурно-оздоровительной направленности «Фламинго» для девочек 6—7 лет, нацеленная на развитие физических качеств, освоение сложно координированных движений и упражнений на воде и под водой, обучение элементам синхронного плавания, развитие творчества в двигательной сфере.
Психофизическое развитие ребенка
В статье рассказывается о развитии мелкой моторики и координации движений у детей с тяжелыми нарушениями речи, приводятся примеры упражнений с использованием элементов жонглирования.
Педагогика здоровья
Образовательная работа
В статье представлен конспект физкультурного занятия для детей 6—7 лет, в ходе которого закрепляются знания детей о планетах Солнечной системы, формируются желания заниматься физкультурой, помогать другим, действовать сообща.
Физкультурно-оздоровительная работа
В статье представлен сценарий физкультурного-познавательного развлечения для старших дошкольников, направленного на расширение знаний об особенностях профессии космонавта, развитие скорости, координации, гибкости, выносливости с использованием инновационных фитнес-технологий.
В статье представлен сценарий праздника на воде с элементами прикладного плавания для старших дошкольников, направленного на формирование навыков, обеспечивающих умение уверенно держаться на воде, создание хорошего настроения на занятии.
В статье представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников, направленного на формирование основ здорового образа жизни, интереса к физической культуре, укрепление здоровья детей.
Коррекционная работа
В статье представлен опыт применения лечебной физкультуры в работе с дошкольниками, имеющими нарушения осанки. Приводится сценарий занятия по ЛФК, направленного на укрепление мышц спины и живота, формирование правильной осанки.
Планирование
В статье представлены комплексы тематической утренней гимнастики для детей 4—5 лет, разработанные в рамках календарно-тематического планирования на первое полугодие. Предложены разные упражнения, способствующие формированию интереса детей к выполняемым движениям.
Сотрудничество
Работа с родителями
В статье представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, направленного на формирование навыков гигиены и потребности к здоровому образу жизни.
Взаимодействие со специалистами
В статье представлен сценарий интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи, направленного на формирование представлений о строении тела человека, развитие моторики, речевого дыхания, стремление к здоровому образу жизни.
В статье представлены физкультминутки с использованием стихотворений по теме «Основы безопасности жизнедеятельности», направленные на развитие физической активности, снятие умственного и физического напряжения, формирование представлений о безопасном поведении.
В статье рассказывается об использовании музыки в различных формах работы по физическому воспитанию дошкольников. Описываются музыкально-подвижные игры, даются их примеры.
В статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников, направленного на формирование потребности к здоровому образу жизни. Согласно сценарию к дошкольникам приходит в гости персонаж Здоровейка, вместе с которым дети, отвечая на вопросы, стараются подтвердить гипотезу о необходимости здорового образа жизни.
Дискуссионный клуб
В статье рассказывается о кроссфите для детей — комплексе высокоинтенсивных упражнений, направленных на развитие всех групп мышц, объединенных в программу. Приводятся примеры упражнений.
В статье представлен опыт использования здоровьесберегающих технологий — камешков марблс, работа с которыми развивает память, мышление, внимание, воображение, мелкую моторику.
Вести из регионов
В статье представлен сценарий часа здоровья для педагогов, цель которого — формирование потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в деятельности.
Кружки, секции
В статье представлена программа дополнительного образования для детей раннего возраста, разработанная с учетом времени года, направленная на усвоение основных видов движения и повышение двигательной активности с помощью логоритмических игр и упражнений.
Книжная полка
Повышаем квалификацию
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть