При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Актуальная тема
Опыт управления
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
АНО ОО «Прогимназия № 14», г. Бугульма, Республика Татарстан
Детский сад № 28 «Ручеек», г. Химки Московской обл.
Детский сад № 51, дер. Малое Верево, Ленинградской обл.
Детский сад № 62 «Снежинка», г. Подольск Московской обл.
Детский сад № 72, г. Сыктывкар, Республика Коми
Детский сад № 105, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Детский сад № 105 «Антошка», г. Прокопьевск Кемеровской обл.
Дирекция образовательных программ, Московский городской педагогический университет, Москва
Информационно-методический центр, г. Прокопьевск Кемеровской обл.
Кафедра дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет, Москва
Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста, Московский педагогический государственный университет, Москва
Московский центр качества образования, Москва
Новоспасский детский сад № 6, раб. пос. Новоспасское Ульяновской обл.
Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Лобня Московской обл.
Центр развития ребенка — детский сад № 246, г. Ульяновск
Школа № 49, Москва
Авторы:
Абдюшева Наиля Ханяфиевна
Амехина Лариса Викторовна
Беззубенко Ирина Михайловна
Бурега Елена Леонидовна
Васильева Антонина Алексеевна
Верещагина Наталья Николаевна
Зайцева Елена Юрьевна
Иванова Альвина Александровна
Казанова Елена Анатольевна
Кириченко Елена Евгеньевна
Куланина Ирина Николаевна
Макарова Светлана Николаевна
Матвеева Елена Владимировна
Никитина Татьяна Алексеевна
Никифорова Ольга Владимировна
Нуртдинова Нелли Рестямовна
Овчинникова Татьяна Николаевна
Пугачева Алена Геннадьевна
Рудякова Елена Васильевна
Сайфутдинова Венера Нагимовна
Штанько Галина Ивановна
Якубенок Татьяна Владимировна
Колонка редактора
У нас в гостях
Основы педагогического менеджмента
В статье представлен опыт оценки качества дошкольного образования на уровне образовательной организации. Раскрываются направления оценки в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В статье рассматривается реализация инновационного проекта по теме «Внутренняя система оценки качества образования как условие развития МБДОУ “Детский сад № 105”», разработанного в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере образования.
Управление образованием
статье описываются технологии SWOT-анализа, использование которых поможет современному руководителю выстроить систему управления организацией. Данная статья будет полезна как начинающему, так и опытному руководителю.
Работа с кадрами
Статья посвящена практике активного применения электронного портфолио в профессиональной деятельности педагогов детского сада № 72 г. Сыктывкара. Представлен опыт работы, отражающий новый взгляд на особенности использования технологии электронного портфолио как инструмента развития, оценки индивидуальных компетенций и способа демонстрации профессионального опыта педагогов. Итоги реализации данного направления деятельности подтверждают результативность работы педагогов, а также наглядно отражают динамику их профессионального развития.
В статье даны методические рекомендации для директора, старшего воспитателя, методиста и педагогов по организации взаимодействия педагогов дошкольного отделения в общеобразовательной организации. Приведены планы методических объединений, конспекты интерактивных форм работы с педагогами.
Нормативные и правовые материалы
Паспорт национального проекта «Образование». Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16
Организация педагогического процесса
В статье описываются многолетний опыт организации дополнительного образования в условиях ДОО с использованием маркетинговых технологий, его эффективность. В виде примера представлены занятия по различным программам дополнительного образования и направлениям развития детей.
В статье раскрывается вопрос о привлечении дополнительных ресурсов для функционирования дошкольных образовательных организаций в плане взаимодействия с семьями воспитанников.
В статье представлены алгоритм становления детского волонтерского объединения, а также сотрудничество детей школьного и дошкольного возраста по формированию активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения: взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности; самостоятельного планирования агитационно-пропагандистской работы и стиля деятельности.
В статье раскрывается сущность детского волонтерского движения, его принципы, цель и задачи. Представлен опыт работы по организации детского волонтерского движения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста при участии родителей и сотрудничестве педагогов ДОО и начальной школы.
В статье излагается опыт работы по организации волонтерского движения детей дошкольного возраста в детском саду, раскрываются такие инновационные формы работы, как благотворительные проект, ярмарка и акция, а также взаимодействие с семьями воспитанников.
Методическая работа
В статье раскрывается понятие качества дошкольного образования как комплексной характеристики образовательной деятельности, направления оценки качества в условиях ФГОС ДО. Предлагается опыт педагогического коллектива Новоспасского детского сада № 6, разработавшего и реализующего парциальную образовательную программу для детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя, мой край».
Книжная полка
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть