При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Актуальная тема
Компетентность педагога — условие качества образования
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Детский сад № 40 «Одуванчик», г. П рокопьевск Кемеровской обл.
Детский сад № 244, г. Ульяновск
Дошкольная образовательная площадка «Ивушка», Школа № 2083, Москва
Дошкольное отделение «На Васнецова», Школа № 2107, Москва
Дошкольное отделение Школа № 1101, Москва
Кафедра дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет, Москва
Кафедра педагогических технологий дошкольного и начального образования, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г.Ульяновск
Кафедра теории и методики дошкольного образования, Московский педагогический государственный университет, Москва
Центр развития ребенка — детский сад № 178, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Школа № 712, Москва
Школа № 1354 «Вектор», Москва
Авторы:
Виноградова Елизавета Викторовна
Гаськова Ольга Николаевна
Коробова Марина Викторовна.
Кротова Татьяна Викторовна
Лебедева Ольга Ильинична
Майданкина Наталья Юрьевна
Олейникова Елена Владимировна
Романова Ирина Николаевна
Романова Ольга Феликсовна
Семенова Татьяна Анатольевна
Сергеева Светлана Ивановна
Фадеева Ольга Анатольевна
Фролова Надежда Владимировна
Харитонова Мария Александровна
Юданова Ангелина Игоревна
Колонка редактора
У нас в гостях
Основы педагогического менеджмента
В статье представлен опыт реализации модели дополнительного образования родителей дошкольников, разработанной в рамках реализации проекта Минобрнауки России и Московского педагогического государственного университета «Создание и опытная реализация модели организации дополнительного образования,
включающей программы обучения родителей детей дошкольного возраста, заинтересованных в развитии своей родительской компетентности, а также программы под-
готовки специалистов-организаторов самостоятельных учебных программ».
В статье рассматриваются основные направления физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. Говорится о необходимости комплексного подхода к организации оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной организации. Рассматриваются критерии ее эффективности. Соблюдение всех необходимых условий делает возможным реализацию успешной физкультурно-оздоровительной работы.
Управление образованием
В статье рассматривается значение музыкального воспитания в развитии личности ребенка, раскрываются и сравниваются функции музыкального руководителя и воспитателя дошкольной группы, характеризуются традиционные, и в особенности новые, формы организации взаимодействия между воспитателями и музыкальным руководителем.
Психология управления
В статье рассматриваются подходы к построению модели системы постоянной оценки качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, учитывающей специфику региона.
Работа с кадрами
В статье представлен опыт работы ДОО с молодыми специалистами по повышению их профессиональной компетентности. Раскрываются основные проблемы и пути их решения с применением различных форм работы.
Нормативные и правовые материалы
Доклад Правительства РФ Федеральному собранию РФ «О реализации государственной политики в сфере образования»
Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Методическая работа
В статье раскрываются современные направления и задачи оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации. Сделан акцент на средствах и
способах приобщения старших дошкольников к здоровому образу жизни, даны рекомендации по реализации некоторых из этих средств.
В статье раскрываются основные задачи дополнительного образования детей, отраженные в нормативных документах, анализируются результаты исследования, проведенного среди родителей старших дошкольников по вопросам востребованности и предпочтений в области дополнительного образования, критериев выбора педагога.
В статье раскрывается значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО, определены цели и направления их использования, раскрыты разнообразные возможности их применения в нескольких аспектах.
Управленческая кухня
В статье представлена Программа развития кадрового потенциала: модель организационно-методического сопровождения повышения ИКТ-компетентности
педагогов, методические мероприятия для воспитателей и специалистов, диагностический инструментарий по данной тематике. Проанализированы понятия программно-целевого и компетентностного подходов как одних из составляющих компонентов Программы.
Книжная полка
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть