Управление ДОУ №7/2019
![]() |
Актуальная тема
Компетентность педагога — условие качества образования
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
-
Детский сад № 40 «Одуванчик», г. П рокопьевск Кемеровской обл.
-
Детский сад № 244, г. Ульяновск
-
Дошкольная образовательная площадка «Ивушка», Школа № 2083, Москва
-
Дошкольное отделение «На Васнецова», Школа № 2107, Москва
-
Дошкольное отделение Школа № 1101, Москва
-
Кафедра дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет, Москва
-
Кафедра педагогических технологий дошкольного и начального образования, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г.Ульяновск
-
Кафедра теории и методики дошкольного образования, Московский педагогический государственный университет, Москва
-
Центр развития ребенка — детский сад № 178, г. Чебоксары, Чувашская Республика
-
Школа № 712, Москва
-
Школа № 1354 «Вектор», Москва
Авторы:
-
Виноградова Елизавета Викторовна
-
Гаськова Ольга Николаевна
-
Коробова Марина Викторовна.
-
Кротова Татьяна Викторовна
-
Лебедева Ольга Ильинична
-
Майданкина Наталья Юрьевна
-
Олейникова Елена Владимировна
-
Романова Ирина Николаевна
-
Романова Ольга Феликсовна
-
Семенова Татьяна Анатольевна
-
Сергеева Светлана Ивановна
-
Фадеева Ольга Анатольевна
-
Фролова Надежда Владимировна
-
Харитонова Мария Александровна
-
Юданова Ангелина Игоревна
Колонка редактора
- Чугайнова О.Г. Профессионализм педагога как условие качества образования
У нас в гостях
- Ольга Феликсовна Романова
Менеджмент
Основы педагогического менеджмента
В статье представлен опыт реализации модели дополнительного образования родителей дошкольников, разработанной в рамках реализации проекта Минобрнауки России и Московского педагогического государственного университета «Создание и опытная реализация модели организации дополнительного образования,
включающей программы обучения родителей детей дошкольного возраста, заинтересованных в развитии своей родительской компетентности, а также программы под-
готовки специалистов-организаторов самостоятельных учебных программ».
В статье рассматриваются основные направления физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. Говорится о необходимости комплексного подхода к организации оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной организации. Рассматриваются критерии ее эффективности. Соблюдение всех необходимых условий делает возможным реализацию успешной физкультурно-оздоровительной работы.
Управление образованием
В статье рассматривается значение музыкального воспитания в развитии личности ребенка, раскрываются и сравниваются функции музыкального руководителя и воспитателя дошкольной группы, характеризуются традиционные, и в особенности новые, формы организации взаимодействия между воспитателями и музыкальным руководителем.
Психология управления
В статье рассматриваются подходы к построению модели системы постоянной оценки качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО, учитывающей специфику региона.
Работа с кадрами
В статье представлен опыт работы ДОО с молодыми специалистами по повышению их профессиональной компетентности. Раскрываются основные проблемы и пути их решения с применением различных форм работы.
Финансы и право
Нормативные и правовые материалы
-
Доклад Правительства РФ Федеральному собранию РФ «О реализации государственной политики в сфере образования»
- Паспорт национального проекта «Образование»
-
Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Педагогика ДОУ
Методическая работа
В статье раскрываются современные направления и задачи оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации. Сделан акцент на средствах и
способах приобщения старших дошкольников к здоровому образу жизни, даны рекомендации по реализации некоторых из этих средств.
В статье раскрываются основные задачи дополнительного образования детей, отраженные в нормативных документах, анализируются результаты исследования, проведенного среди родителей старших дошкольников по вопросам востребованности и предпочтений в области дополнительного образования, критериев выбора педагога.
В статье раскрывается значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО, определены цели и направления их использования, раскрыты разнообразные возможности их применения в нескольких аспектах.
Палитра мастерства
Управленческая кухня
В статье представлена Программа развития кадрового потенциала: модель организационно-методического сопровождения повышения ИКТ-компетентности
педагогов, методические мероприятия для воспитателей и специалистов, диагностический инструментарий по данной тематике. Проанализированы понятия программно-целевого и компетентностного подходов как одних из составляющих компонентов Программы.
Книжная полка
Спутник журнала
Повышаем квалификацию
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс