• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Воспитатель ДОУ №6/2019

Воспитатель ДОУ №6/2019

Содержание

Редакционный совет

Индекс


[toggle_item icon="user" title="Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Учреждения:

  • ГБДОУ д/с № 12 Колпинского р-на, Санкт-Петербург

  • ГБОУ «Школа № 305», Москва

  • ГБОУ «Школа № 1512», Москва

  • МАДОУ д/с № 63 «Журавлик», г. Киселевск Кемеровской обл.

  • МАДОУ д/с № 375, г. Самара

  • МАДОУ ЦРР — д/с № 68, г. Благовещенск Амурской обл.

  • МБДОУ д/с № 1, г. Лениногорск, Республика Татарстан

  • МБДОУ д/с № 2 «Колосок», г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра

  • МБДОУ д/с № 7, ст. Старощербиновская Краснодарского края

  • МБДОУ д/с № 8, ст. Старощербиновская Краснодарского края

  • МБДОУ д/с № 12, ст. Должанская Краснодарского края

  • МБДОУ д/с № 59, г. Салават, Республика Башкортостан

  • МДОУ д/с № 2 «Василек», раб. пос. Старая Майна Ульяновской обл.

  • МДОУ д/с № 18, с. Тарбагатай Забайкальского края

  • МДОУ д/с «Солнышко», г. Кораблино Рязанской обл.

Авторы:

  • Аралбаева Гульфия Хасановна

  • Бадаева Людмила Сергеевна

  • Бобылева Ирина Юрьевна

  • Бурмак Ирина Викторовна

  • Иванова Ольга Александровна

  • Колесникова Ольга Александровна

  • Кузнецова Ольга Ивановна

  • Михайлова Екатерина Сергеевна

  • Муллагулова Регина Рациловна

  • Мухаметзянова Руфия Сабирновна

  • Никифорова Ольга Алексеевна

  • Николаева Елена Викторовна

  • Подолянко Дарья Сергеевна

  • Прохорова Галина Евгеньевна

  • Спиридонова Марина Михайловна

  • Тараненко Лариса Владимировна

  • Терновая Татьяна Александровна

  • Хлупина Людмила Олеговна

  • Яковлева Наталья Борисовна

  • Яковлева Юлия Юрьевна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. О психолого-педагогической поддержке родителей на современном этапе

Утро

На пути к обновлению


[toggle_item icon="user" title="Яковлева Ю.Ю. Современные технологии обучения дошкольников правилам дорожного движения

В статье описаны эффективные технологии, которыми пользуются педагоги при обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Приведен перечень
оборудования для организации в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС. Даны примеры практических форм обучения.

Будем здоровы!


[toggle_item icon="user" title="Прохорова Г.Е. Технологии сохранения психологического здоровья участников образовательного процесса


В статье описаны здоровьесберегающие технологии — традиционные (глазодвигательная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, музыкотерапия и т.д.) и нетрадиционные (су-джок-терапия,метафорические карты, эбру-терапия и т.д.), используемые автором в коррекционно-развивающей работе в ДОО с детьми, их родителями, педагогами.

Страницы природы 


[toggle_item icon="user" title="Бадаева Л.С. Информационно-исследовательский проект «Ах, эти животные». Для детей старшего дошкольного возраста


В статье изложены этапы работы над информационно-исследовательским краткосрочным проектом для старших дошкольников на тему «Животные Африки». Авторы делятся опытом выстраивания взаимодействия с родителями и детьми. В проекте использована методика применения проблемных вопросов; охвачены образовательные области «познание», «социализация», «коммуникация» и т.д.

День

На занятия с радостью


[toggle_item icon="user" title="Николаева Е.В., Колесникова О.А. Колобок. Интегрированное занятие в первой младшей группе


В статье представлено занятие для детей первой младшей группы с интеграцией образовательных областей. В гости к детям прикатился Колобок, который заблудился и просит помощи. Вместе с ним дети отправляются в путешествие, где встречают героев сказок. И вместе они справляются с различными заданиями, закрепляют элементарные математические знания, развивают речь, мелкую моторику и т.д. Это занятие может быть использовано как итоговое в конце учебного года.


[toggle_item icon="user" title="Спиридонова М.М. Рисуем пейзаж. Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

В статье представлен конспект занятия по дизайн-деятельности старших дошкольников. В процессе занятия дети в игровой форме осваивают и закрепляют знания и умения в изобразительном творчестве: закрывании фона разными цветами и оттенками, смешивании цвета, составлении гармоничной композиции, работе с различными материалами. Кроме того, выполняя групповую творческую работу, они приобретают навыки командного взаимодействия, доброжелательности, инициативности и т.д.


[toggle_item icon="user" title="Бобылева И.Ю. Вода-водичка, или Веселый Капитошка. Интегрированное занятие во второй младшей группе

В статье представлен конспект познавательного занятия, направленного на ознакомление и закрепление детьми свойств и звуков воды, а также простейшего экспериментирования. Развитие познавательной активности, желания узнать что-то новое в процессе игры помогает закрепить знания младших дошкольников по развитию речи, формировать элементарные математические представления.

Мастер-класс


[toggle_item icon="user" title="Хлупина Л.О. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников. Познавательное занятие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»

В статье представлен практический опыт работы по формированию нравственных представлений с помощью сказки у детей старшего дошкольного возраста — автором предложен цикл интегрированных занятий по сказке В.П. Катаева «Цветик-семицветик».

Вечер

Праздники


[toggle_item icon="user" title="Кузнецова О.И., Яковлева Н.Б., Михайлова Е.С. Муха-Цокотуха. Досуг для детей первой младшей группы

В статье представлен конспект игрового досуга для младшей группы детского сада на тему стихотворения К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Авторы обозначают
актуальность стимулирования двигательной деятельности дошкольников, предлагают решать проблему нежелания современных детей заниматься физическими нагрузками с помощью игры.


[toggle_item icon="user" title="Иванова О.А. Уроки Светофора. Развлечение по ПДД в средней группе

В статье представлен конспект развлечения для средней группы детского сада: на занятии дети в игровой форме закрепляют знания о ПДД, дорожных знаках. Гости занятия — персонажи Светофор и Маша — проводят с детьми игры и сами принимают в них участие. Дети помогают Маше стать грамотным пешеходом, участником дорожного движения, рассказывают разученные заранее стихотворения о ПДД, что дополнительно способствует закреплению информации, полученной на занятии.

Работа с родителями


[toggle_item icon="user" title="Терновая Т.А. Взаимодействуя с родителями, развиваем наших детей!

В статье изложены принципы создания предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе детского сада в тесном сотрудничестве с родителями. Авторы делятся опытом взаимодействия с семьями воспитанников по обустройству игровых центров группы, показывают этапы данного взаимодействия, которые включают участие в конкурсе ДОО, организацию собственного конкурса, проведение мастер-класса и т.д.


[toggle_item icon="user" title="Бурмак И.В. Методика проведения родительского собрания в детском саду

В статье представлен опыт привлечения родителей на собрание в детский сад. Рассмотрены основные проблемы (неподготовленность, недоверие и т.д.), предложены проверенные методы решения. Авторы дают пошаговый алгоритм, как правильно и интересно организовать родительское собрание, в том числе используя нетрадиционные формы, объединяющие родителей друг с другом и со своими детьми.


[toggle_item icon="user" title="Подолянко Д.С. Нетрадиционная форма взаимодействия педагогов и родителей в оптимизации воспитательно-образовательной работы

В статье представлен конкретный опыт педагога ДОО в организации обратной связи с родителями воспитанников. Автор разработал «Родительскую почту» — специальный ящик для письменных обращений родителей, который разместили в приемной группы. Плюсы данного метода в том, что не каждый находит время пообщаться с педагогическим составом ДОО, а кто-то не задает важных для него вопросов в силу застенчивости и т.д. Педагоги собирают и анализируют вопросы и дают родителям обратную связь, отвечают на актуальные вопросы, дают рекомендации, что помогает налаживанию и продуктивному взаимодействию с семьями детей и способствует формированию осознанного родительства.

Ночь

Профессиональный рост


[toggle_item icon="user" title="Тараненко Л.В. Роль семьи в приобщении детей к книге. Родительское собрание в подготовительной к школе группе в форме игры-викторины

В статье представлен конспект родительского собрания, проведенного авторами в нетрадиционной форме — чтобы обозначить проблему неприученности детей к чтению, родителям предложили поучаствовать в тематической викторине «Вопрос на засыпку». В процессе игры дети знакомятся с жанрами детской литературы, созданием книги (в том числе ее техническим производством) и т.д. Один из самых важных вопросов — методы, которые могут помочь родителям сформировать для детей привлекательность процесса чтения.


[toggle_item icon="user" title="Муллагулова Р.Р. Вокальные упражнения в развитии дикции дошкольников

В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию дикции и артикуляции средствами вокально-хоровых упражнений, рассматривается значение музыки в развитии индивидуальности каждого ребенка, предлагаются упражнения для развития дикции и артикуляции.


[toggle_item icon="user" title="Мухаметзянова Р.С. Формирование семейных ценностей на факультативных занятиях в старшей группе

В статье представлен перспективный план на тему «Семейные ценности» для старшей группы. По мнению автора, семья для ребенка — мир, в котором закладываются основы морали и отношение к близким. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, поэтому взрослые должны помочь детям понять
значимость семьи, воспитать у них любовь и уважение к родственникам, привить чувство привязанности к семье и дому. В план входит 15 занятий.


[toggle_item icon="user" title="Аралбаева Г.Х., Никифорова О.А. Чему нас учит сказка «Репка»? Занятие по ознакомлению с окружающим для детей средней группы с ОНР


В статье представлен конспект интегрированного познавательного занятия для детей с ОНР, построенного на основе сюжета сказки «Репка», в ходе которого уточняются геометрические представления детей, закрепляются приемы сравнения предметов по величине, развивается речь и т.д. Занятие носит игровой характер, включает дидактические игры, физкультминутку, упражнения на развитие мелкой моторики.

Спутник журнала

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению