• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала



Делайте!
Не делайте!

Радуйтесь вашим сыну и дочке
Не перебивайте ребенка

Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов

Слушайте ребенка внимательно, не перебивая
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен

Установите четкие и определенные требования к ребенку
Не говорите: “Нет, она не красная”, лучше скажите: “Она синяя”

В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними
Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание

Будьте терпеливы
Не оскорбляйте ребенка

Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное
Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы
Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств

Чаще хвалите ребенка
Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений

Поощряйте игры с другими детьми
Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.)

Используйте развивающие игры и игрушки
Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: “Не так, переделай”

Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)
Не требуйте слишком многого - пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности

Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду
Не критикуйте ребенка

Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать
Не запрещайте общаться с другими детьми
"Я уже детсадовец!" (памятка для родителей)
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у меня бурные реакции.
Не менее тяжело будет и моим воспитательницам и нянечкам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут мне на помощь. А еще в детском саду есть психолог, который своевременно организовывает подготовку к приему новичков, помогает воспитателям завоевывать симпатии детей.
Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада была согласованность. Постарайтесь приблизить мой режим дня к детсадовскому, упражняйте меня в самостоятельности.
Мне немножко страшно и поэтому побудьте со мной в группе несколько дней. Это поможет мне спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, помогут мне освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитателями и детьми.
А еще я хочу брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит мне психологический комфорт.
Я так хочу в детский сад! Ведь я там не буду сидеть без дела. Меня научат лепить, делать аппликации, рисовать, конструировать, петь, танцевать. Я буду ухаживать за растениями, играть, смотреть картинки.Я знаю, меня там ждут и будут очень рады встрече со мной.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению