• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих
технологий
(Развитие речи + Изо.)

Воспитатель младшей группы: Виноградова О.С. детский сад № 226.

Программное содержание: Закрепить понятие « Фрукты», умение узнавать
и называть фрукты и их цвет. Знакомство детей с новым видом рисования
контурных картинок. Закреплять умение рисовать губкой и пальчиком по
выбору. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность,
самостоятельность. Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих
технологий
(Развитие речи + Изо.)

Воспитатель младшей группы: Виноградова О.С. детский сад № 226.

Программное содержание: Закрепить понятие « Фрукты», умение узнавать
и называть фрукты и их цвет. Знакомство детей с новым видом рисования
контурных картинок. Закреплять умение рисовать губкой и пальчиком по
выбору. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность,
самостоятельность.
Материал: Контурные картинки с нарисованными фруктами, зайчик
игрушка, конверт с письмом, краски или гуашь по цвету фруктов, губки.
Ход занятия
Звучит музыка, воспитатель показывает письмо и говорит:
Воспитатель: Смотрите ребята нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а
волшебное, чтобы его открыть нам нужно на него дружно подуть.
( Дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается .)

Воспитатель: Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне в лес. Зайчик.
(Дети идут в волшебный лес, в лесу их встречает грустный зайчик.)

Воспитатель: Зайчик, что случилось?
Заяц: Я вас так ждал, хотел приготовить вам и лесным друзьям угощения, но
не успел их раскрасить.
Воспитатель: Это зайчик не беда, хочешь, мы тебе поможем?
Заяц: Да, хочу.
Воспитатель: Показывай зайка, что ты приготовил.
( Заяц показывает контурные картинки, дети с воспитателем их рассматривают.)
Воспитатель: Ребята, смотрите, что это? (Яблоко, апельсин, груша и т.д.)
(Дети по контуру определяют название фруктов, и поочередно называют их.)
Воспитатель: А какого цвета яблоко, груша и т.д.?
(Дети поочередно называют цвет показываемого воспитателем фрукта.)
Воспитатель: Правильно, ребята, а как можно назвать яблоко, грушу, апельсин,
банан одним словом?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Правильно, ну что ребятки, давайте поможем зайчику, проходите к
столам, садитесь поудобней, выбирайте кто, что будет раскрашивать. Перед
вами на столах тарелочки с красками разного цвета и губочки.
Воспитатель: Ты Никита, что будешь раскрашивать? А ты Полина? и т.д.
(Дети по очереди называют название фрукта который они выбрали и цвет
которым хотят рисовать.)
Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»
Воспитатель: Ребята, а рисовать вы можете кто, чем захочет, можно пальчиком, а
можно и губкой. (Под тихую музыку дети приступают к выполнению
задания, а воспитатель помогает тем, кто затрудняется.)
Воспитатель: Зайка смотри, какие красивые фрукты у нас получились.
- Это у Леры что? (Яблоко.) А у Маши? ( Груша.) и т.д.
- А какого оно цвета? (зеленое, аналогично дети отвечают на вопросы.)

Заяц: Ой, большое вам спасибо, вы мне так помогли, а сейчас я хочу с вами поиграть.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).

Воспитатель: Ребята, мы зайчику помогли, поиграли с ним, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад мы к нему еще придем.
(Дети прощаются и уходят.)

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению