• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Исследователи Техасского университета в городе Остин получили грант в размере 3,3 миллионов долларов от Национального Института Здравоохранения (НИЗ) на проведение пятилетнего исследования развития речи и языка у детей-билингвов, которые говорят на английском и испанском языках, сравнивая тех, чьё развитие языковых навыков заторможено, с теми, у кого нет никаких задержек. Исследователи Техасского университета в городе Остин получили грант в размере 3,3 миллионов долларов от Национального Института Здравоохранения (НИЗ) на проведение пятилетнего исследования развития речи и языка у детей-билингвов, которые говорят на английском и испанском языках, сравнивая тех, чьё развитие языковых навыков заторможено, с теми, у кого нет никаких задержек. «Носители испанского языка представляют самое многочисленное из языковых меньшинств в Соединенных Штатах», - говорит психолог Зензи Гриффин (Zenzi Griffin), исследователь, участвующий в данном проекте. «Все же неясно, как дети изучают первый и второй языки, и как развиваются навыки перевода с английского языка и наоборот у детей-носителей испанского языка. В то же самое время существует популярный миф, что знакомство с двумя языками одновременно замедляет изучение языка у детей, особенно у тех, у кого есть проблемы с языками».
Проблемы с языком включают в себя сложности с изучением и использованием языковых правил, в частности, грамматическое развитие, использование и словарный запас, у детей, не имеющих никаких других нарушений, которые могли бы объяснить задержки в изучении языка.
В рамках данного исследования Гриффин работает с профессором Элизабет Пенья (Elizabeth Peña) и доцентом Лизой Бедор (Lisa Bedore), совместно с Департаментом коммуникационных наук и расстройств Колледжа Связи. В исследовании принимают участие около 1 800 детей-билингвов из города Остин, начиная с дошкольного возраста, первого или третьего класса.
В данном исследовании будут изучаться отношения между изучением звуков в словах, словарем и грамматикой, для сравнения работы, происходящей из лингвистического опыта с работой, отражающей способности к изучению языков. Из этих детей около 330-ти пойдут в пятый класс. На этой стадии исследования будут регистрироваться ежегодные изменения в навыках устной речи у детей-билингвов в обоих языках. Эти данные будут сравниваться с теми, что будут получены от носителей исключительно английского языка.
«Я надеюсь, что данное исследование поможет нам понять, как дети изучают язык и как два разных языка взаимодействуют в одном человеке», - говорит Пенья. «Я ожидаю, что получение данной информации и различных вариантов использования сразу двух языков детьми, как с проблемами, так и без проблем с изучением языков, поможет нам более точно определять способности к изучению языков и поможет детям с нарушениями в изучении языков».

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению