• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Цель: Организация активного отдыха детей.

Задачи
•    Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
•    Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
•    Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
•    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.

Продолжительность. 60 минут.
Оборудование: 2 банана, 2 мяча, 2 таза с водой, камешки, 2 пластмассовые кружки, 2 кастрюльки, 2-4 рыбки, 2 картофелины,  ... Цель: Организация активного отдыха детей.

Задачи
•    Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
•    Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
•    Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
•    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.

Продолжительность. 60 минут.
Оборудование: 2 банана, 2 мяча, 2 таза с водой, камешки, 2 пластмассовые кружки, 2 кастрюльки, 2-4 рыбки, 2 картофелины, 2 морковки, 2 луковицы, 2 яблока, 2 апельсина, костюмы русалочек, фонограмма детских песен; костюмы пиратов и Нептуна .

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вместе с вами отправляемся в морской кругосветный круиз – кругосветное плавание  - путешествие по морям и океанам. Наши корабли поплывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам, но, чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными.

Игра «Сигналы» (музыка – трек № 5)
Ведущий показывает ладонью детям:
1.    прямую линию – обычная ходьба
2.    вверх – вниз – прыжки
3.    волну – выпады
4.    круговые движения – бег

Ведущий:наши корабли отправляются в далекое плавание. Моряки должны быть сильными и ловкими, поэтому я предлагаю всем ребятам размяться и потренироваться.

Разминка (музыка – трек № 6 «Про жирафа»)

Ведущий:Наши корабли проплыли много миль и моряки увидели землю – Африку. И вот первая остановка. Матросы вышли на берег. Как вы думаете, кто живет в Африке? Правильно, обезьянки. Вот и сейчас мы с вами превратимся в маленьких обезьянок и проведём соревнования обезьян.

Эстафета «Передай банан» (команды по 6-7 человек) – (музыка – трек № 7 «Мартышка»).

Ведущий:Спасибо, ребята, что поиграли с обезьянками. Пора плыть дальше. Ребята, мы  проплываем холодную  Антарктиду. Покажите, как холодно в Антарктиде. Давайте сделаем остановку. Кто живёт в Антарктиде? (пингвины) Какие они? Сейчас мы поиграем
в пингвинов и покажем, как они ходят.

Эстафета «Пингвины с мячом» (музыка – трек № 8 )

Ведущий:А нам пора плыть дальше. На море поднялся ветер и разыгрался шторм. (музыка – трек № 9), все матросы на палубе и в трюмах стараются спасти корабль от крушения. ( бег и ходьба с препятствиями).

Ведущий:Но вот шторм затих, кораблю нужно причалить к берегу, а матросам немного отдохнуть. И вот земля – мы приплыли в Азию. Матросы сошли на берег, а вода такая чистая и прозрачная, что видны все камешки на морском дне. Вы знаете, ребята,  в Азии многие женщины собирают жемчуг на морском дне. Они ныряют глубоко в море, чтобы достать жемчуг. Вот и мы представим, что мы «Ловцы жемчуга» и по-очереди достанем камешки из воды.

Эстафета «Ловцы жемчуга» (музыка – трек № 10)

Ведущий:Молодцы, ребята. Быстро и ловко справились с заданием. Наши корабли отправились в обратный путь в детский сад. Но что это за остров на нашем пути, его нет на карте? Давайте остановимся на это острове.

Звучит музыка (трек № 11 – выход Нептуна)

Нептун: Кто нарушил мой покой?
Кто устроил шум и вой?
Из моих владений прочь!
А не то наступит ночь,
Захочу, и вас к утру
Всех с лица земли сотру!

Ведущий:На команды не сердись,
А  получше разберись,
Посмотри  ты на ребят –
В  море вышел детский сад!

Нептун:Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой  дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем!
Вам устрою состязание,
Ум проверю и старанье.

Нептун:Для начала поиграю с вами в игру «Удочка»(играет с детьми старшего дошкольного возраста). А теперь я вам, ребятки, загадать хочу загадки:
1.    что в руках не удержать,  что в решете не унести? ( вода)
2.    по берегу идет, идет, а до берега не дойдет, тут и пропадает (волна)
3.    без рук, без ног, а бежит.(река)
4.    над тобою, надо мной, пролетел мешок с водой.
Налетел на дальний лес, прохудился и исчез.(туча)

Нептун:Вот проверил вас на ум  , а теперь  хочу увидеть. Как вы воду носите.

Эстафета «Не расплескай воду» (музыка – трек № 12)

Нептун: Да, я вижу, ребята вы аккуратные, воду зря не льете. Это очень хорошо. Вы знаете, пока  с вами играл, я, кажется, очень сильно проголодался.

Ведущий:А мы, Нептун, сейчас сварим для тебя уху – вкусную и наваристую. Правда, ребята?

Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» (музыка – трек № 13 – «Повара»)

Нептун:Сейчас я буду пробовать уху и всех вас прошу соблюдать тишину! (проверяет, какие продукты положили дети в уху)

Ведущий: Уважаемый Нептун, а где же твоя дочь Русалочка? Разве она не с тобой?

Нептун:Я пришел к вам не один. Со мною плыла моя дочь. Но что-то ее долго нет. Наверное,  что-то  с  нею приключилось в пути. Может на нее напали морские разбойники – пираты? Есть ли среди вас смельчаки, которые не боятся вступить в бой с пиратами и освободить Русалочку?
(дети отвечают)

Слышна музыка(трек № 14 «Песня диких гитар»), входят пираты с связанной Русалочкой.
1 пират: куда это мы приплыли? Я таких  обитателей островов еще не видел. Какие хорошенькие!

2 пират: А какие пухленькие, наверное, хорошо кушают.

1 пиратА давай их украдем, а потом за них выкуп потребуем.

2 пират: Да! А мамы и папы будут плакать за своими детками и заплатят нам во-о-от такой выкуп!

1 пиратА ну-ка вытаскивай пистолеты и сетки, мы их сейчас ловить будем!(пытаются поймать детей) (музыка трек № 15 «Прячутся преступники»)

Ведущий: предлагает напасть на пиратов с помощью водяных пистолетов и спасти Русалочку. Дети обрызгивают пиратов водой.

1 пиратОй, спасите!

2 пират: Помогите!

1 пиратМы так больше не будем!

2 пират: Мы отдадим вам все, что вы захотите – золото, серебро…

Ведущий:Нет, нет, нет! Не нужны нам ваши золото, серебро. Отдайте нам русалочку!

Нептун:Ах вы разбойники! Зачем похитили Русалочку?! Повелеваю наказать пиратов!

1 пират (падают на колени) Прости нас, великий Нептун!

2 пират:  Мы больше никогда больше не будем грабить и обижать!

1 пиратМы станем хорошими, как вот эти дети.

Нептун:Ну что, Русалочка, простим их?

Русалочка:Простим  вас, если отгадаете  мои загадки (дети помогают отгадывать):
1.    На дне, где тихо и темно – лежит усатое бревно. (сом)
2.    У нее во рту пила, под водой она жила, всех пугала , всех глотала, а теперь в уху попала. (щука)
3.    Не хожу и не летаю, а попробуй догони! Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (золотая рыбка)

Нептун: А теперь, Русалочка, порадуй меня и наших гостей танцем со своими подружками – русалочками.

Танец Русалочек ( музыка трек № 16 «К Элизе»)

Русалочка Ребята, послушайте еще одну загадку:
Летом на болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, кто из наших лягушат быстрее допрыгает до болота.

Эстафета «Лягушата» (музыка трек № 17)

Нептун: Вами я, друзья, доволен, Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, Все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою Подружиться надо вам!
А за то, что спасли мою Русалочку, хочу наградить вас сладостями!  музыка трек № 18)

Русалочка В море нам идти пора,
До свиданья, детвора! (уходят) (музыка трек № 19)

Ведущий: И вновь к себе зовут заманчивые волны,
И дружные сердца единой силой полны!
Под сенью парусов спешим в обратный путь,
С намеченного курса не можем мы свернуть!
И вот мы приплыли в наш детский сад,  наш корабль у причала и все матросы выходят на берег.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению