• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
Программа материала

Развитие творческих возможностей через театральную деятельность у детей с ограниченными возможностями.

Сводная информация
Рейтинг материала
Комментариев
Просмотров
Опубликовано
05.04.2020 в 06.25
Устранение эмоционально-поведенческих растройств, характер для детей с особым развитием, требует комплексного подхода, с использованием современных различных методов педагогической психокоррекции.Сегодня особенно важно усиливать психологические связи между детьми. Развивать их способность устанавливать и поддерживать контакты, так как все больше и больше детей страдает от одиночества и изоляции, особенно дети с особым развитием.
Эстетическое воспитание детей средствами театра, направлено в перв ... Устранение эмоционально-поведенческих растройств, характер для детей с особым развитием, требует комплексного подхода, с использованием современных различных методов педагогической психокоррекции.Сегодня особенно важно усиливать психологические связи между детьми. Развивать их способность устанавливать и поддерживать контакты, так как все больше и больше детей страдает от одиночества и изоляции, особенно дети с особым развитием.
Эстетическое воспитание детей средствами театра, направлено в первую очередь на формирование в ребенке готовности к творчеству. Для достижения этой цели необходимо развивать такие качества, как внимание и наблюдательность, воображение и фантазию. Важно научить детей ориентироваться в окружающей обстановке, развивать память и быстроту реакции, умение согласовывать свои действия с партнерами.
Использование театральной деятельности в общевоспитательных и коррекционно- развивающихся целях плодворно для всех детей, а особенно для детей с проблемами в развитии. Этот вид театра способствует формированию памяти, развитию речи, сочетания действия с речью, а самое главное помогает психологической адаптации ребенка в коллективе.Ребенок эмоционально раскрепощается, снимается зажатость, и всё это происходит через игру, фантазирование и сочинительство. Театральные занятия могут быть построены по самым разным сценариям в зависимости от таких факторов, как время занятий, погодные условия, психическое состояние и настроение детей. Они могут начинаться с занимательных, психологических, театральных, музыкальных, пластических игр, упражнений, тренингов и этюдов. Решать задачи, по обучению детей всем необходимым дисциплинам: актерскому мастерству, движению, сценической речи, надо самым коротким путем - через игру.
Детский театр - это самобытное явление, совместное творчество. В веселой непринужденной обстановке в детях воспитывается самостоятельность и уверенность в своих силах. По ходу постановки пьес дети могут разучивать песни, частушки, народные танцы. Можно проводить театральные представления с участие кукольного и драматического театров, с играми, потешками, сказочными викторинами, в которых зрители становятся участниками путешествий по сказкам и даже "актерами" небольших эпизодических ролей. Театр с участием таких детей - особый. Это театр не ограничений, а театр возможностей. Это короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка. Очень важно научить детей с надеждой смотреть в будущее.
  

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть