• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Игровая программа "Цветы" (итоговое логоритмическое занятие по программе "Логопедическая ритмика" 1 год обучения )                Учитель-логопед Л.М. Тугова,  МКОУ «Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья  «Надежда»
   Логоритмическое занятие  нестандартной формы, с элементами театрализации, поэтому не вполне отвечает требованиям, предъявляемым к структуре занятия традиционной формы.  Ведущие - сказочные персонажи (феи).
Игровое построение занятия создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.
Для пальчиковых, подвижных и коммуникативных игр, сопровождаемых движениями, использованы стихи современных поэтов и народный детский фольклор разных стран.
Все упражнения и игры на занятии закреплялись. Речевой материал предварительно не выучивается. Упражнения, предлагаемые детям, повторяются на нескольких занятиях. Во время занятия дети стоят вместе с педагогом в кругу или сидят полукругом. Такое расположение дает возможность хорошо видеть преподавателя, двигаться и проговаривать речевой материал синхронно с ним.
Интеграция с музыкальным руководителем позволяет добиться значительных результатов, выработать единые требования.
Интегрированные занятия – это прекрасная возможность дать детям знания, которых нет в программах: «Солнечная радуга» и «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)  Н.В. Нищевой, но которые требуют выполнения государственного стандарта. Интегрированные занятия дают возможность дать детям знания в комплексе, сформировать у детей целостную картину мира, применять разнообразные приемы работы с детьми, использовать индивидуально-дифференцированной подход к детям.
Подробнее в Приложении

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению