• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности. Тема : «Звездный турнир» с детьми подготовительной к школе группы


    
        
            Манченко Любовь Григорьевна - воспитатель МБДОУ д.с."Ромашка" г. Лянтор, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
    

Тема НОД : «Звездный турнир»
Цель: Обобщение полученных  ранее знаний через интеграцию познавательной, речевой, образовательной областей в процессе проведения  НОД.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности.               Тема : «Звездный турнир» с детьми подготовительной к школе группы
    
        
            Манченко Любовь Григорьевна - воспитатель МБДОУ д.с."Ромашка" г. Лянтор, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
    

Тема НОД : «Звездный турнир»
Цель: Обобщение полученных  ранее знаний через интеграцию познавательной, речевой, образовательной областей в процессе проведения  НОД.
Программное  содержание :
Образовательные задачи : Образовательная область «Познание»
Закрепить навыки счета в пределах 10,умение определять состав числа. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание .Закрепить знания о количестве месяцев в году и дней в неделе. Расширять знания детей о природе родного края.
Образовательная область «Коммуникация»
Закрепить знание гласных и согласных звуков, умение их определять при звуковом анализе слов, умение  подбирать слова  с заданным звуком. Упражнять в назывании антонимов, существительных  отвечающих на вопросы  Кто? Что? Умении отвечать на вопросы полным предложением.
Упражнять в составлении и чтении слов  из набора букв.
Формировать умение рассуждать на предложенную тематику.
Образовательная область «Безопасность»
Закрепить знание правил дорожного движения, телефоны экстренных служб.
Развивающие задачи : Развивать интерес к интеллектуальной деятельности детей через использование комплексных систем познавательного развития «Школа семи гномов»;
«Философия для детей» М.Телегин.; технологии Е.Коростелевой «Развитие графомоторных  навыков и ассоциативной памяти».
Образовательная область «Познание» : Формирование умения ориентироваться на экране проектора  в отношении себя.
Образовательная область «Коммуникация»
Совершенствовать фонематический слух, диалогическую и монологическую речевую активность.
Образовательная область «Безопасность»
Формировать экологическую культуру, безопасность поведения в природе и на дорогах . Развивать познавательные интересы, память.
Воспитательные задачи: Образовательная область «Познание»
Воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру.
Образовательная область «Коммуникация»
Воспитывать интерес к познаниям о родном крае.
Образовательная область «Социализация»    На основе знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родине. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к дальнейшей учебной деятельности в школах города, желание получать новые знания. Формирование у детей основы уважительного отношения к старости, заботливого отношения к пожилым людям
Методы: Словесный: Беседа, ответы на вопросы ,словесная игра с мячом.
Наглядно-демонстрационный:  упражнение «Домики»,упражнение «Звуковой анализ»
Практический: Составление слова из букв, наклеивание коллажа.
Приемы: Игровой : Игровая мотивация в ходе всего занятия.
Интеграция НОД в режимных моментах: Беседы с детьми на определенную тематику, занятия по всем видам деятельности, чтение литературы, рассматривание иллюстраций. Работа по ЗКР.
Словарная работа: турнир
Индивидуальная работа: Никита ,Софья- четкое произношение
Использование новых технологий: На занятии используется комплексная система познавательного развития ребенка «Школа семи гномов»,технология Е.Коростелевой «Развитие графомоторных  навыков и ассоциативной памяти»,технология М.Телегина «Философия детям. Воспитательный диалог».
Реализация федеральных государственных стандартов: Учет Федеральных Государственных требований через интеграцию образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»;  «Безопасность»; «Музыка»; «Физическая культура»; «Социализация». Образовательные ресурсы: Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.
Аппаратное и программное обеспечение:  Мультимедийная  установка, мультимедийная презентация к занятию, магнитофон, запись музыки к динамической паузе.
Материалы к занятию:   Игрушки: Гномик в красном костюмчике, робот –Грэг.
Рисунки  к звуковому анализу слов «Мышка», «Мишка», «Домики»-для определения состава чисел. Набор букв и картинок для составления слов и коллажа к ним, мультимедийная презентация к занятию .
Виды деятельности: «Коммуникация»; «Познание»;  «Безопасность»; «Музыка»; «Физическая культура»; «Социализация»
Взаимодействие с семьями: проведение ряда мероприятий  с целью формирования у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям; формирование и улучшение коммуникаций между поколениями; повышение вовлеченности людей разного возраста в жизнь друг друга и в первую очередь в жизнь бабушек.
Этапы НОД: 1.Организационная часть - 5мин
                       2.Основная часть   -20мин.
                       3.Заключительная часть -5мин.
Подробнее >>>

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть