• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Вода - богатство»
    Шарипова Дина Арслановна - учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 4 «Дельфин» г.Учалы Республики Башкортостан
    
    Цели:
    Образовательные:
    * Раскрыть и обогатить представление детей о воде, ее состоянии, использовании через эксперименты и свой жизненный опыт;
    * Формировать представления детей о состоянии воды в сезонных явлениях природы;
    * Учить детей работать по макету, развивать речь, познавательную деятельность;
    * Обогатить словарь детей по темам: «Дикие и домашние животные», «Перелетные и зимующие птицы», «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Мебель», «Посуда», «Дома», «Части тела», «Времена года».
    Коррекционные:
    * Развивать дыхание;
    * Улучшать общую координацию;
    * Развивать воображение и фантазию.
    * Усваивать категории творительного падежа;
    * Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, устанавливать причинно-следственные связи.
    Воспитательные:
    * Воспитывать положительное отношение к объекту природы – воде.
    * Умение работать сообща.
"Вода-богатство" Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Вода - богатство»
    Шарипова Дина Арслановна - учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 4 «Дельфин» г.Учалы Республики Башкортостан
    
    Цели:
    Образовательные:
    * Раскрыть и обогатить представление детей о воде, ее состоянии, использовании через эксперименты и свой жизненный опыт;
    * Формировать представления детей о состоянии воды в сезонных явлениях природы;
    * Учить детей работать по макету, развивать речь, познавательную деятельность;
    * Обогатить словарь детей по темам: «Дикие и домашние животные», «Перелетные и зимующие птицы», «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Мебель», «Посуда», «Дома», «Части тела», «Времена года».
    Коррекционные:
    * Развивать дыхание;
    * Улучшать общую координацию;
    * Развивать воображение и фантазию.
    * Усваивать категории творительного падежа;
    * Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, устанавливать причинно-следственные связи.
    Воспитательные:
    * Воспитывать положительное отношение к объекту природы – воде.
    * Умение работать сообща.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению