• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
15 октября состоялся вебинар "Включение родителей в образовательную деятельность", на котором выступила автор издательства "ТЦ СФЕРА" Людмила Владимировна Коломийченко - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии и лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из с. Шевырялово (Удмуртской Республики), Реутова, Междуреченска, Москвы, Мурманска, Рязани и других городов России.
Итоги вебинара "Включение родителей в образовательную деятельность" 15 октября состоялся вебинар "Включение родителей в образовательную деятельность", на котором выступила автор издательства "ТЦ СФЕРА" Людмила Владимировна Коломийченко - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии и лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из с. Шевырялово (Удмуртской Республики), Реутова, Междуреченска, Москвы, Мурманска, Рязани и других городов России.

То ли потому, что была озвучена актуальная тема, то ли потому, что предыдущий вебинар Людмилы Владимировны, который прошел 13 октября, оказался очень резонансным, на этом мероприятии собралось куда больше слушателей. 

Вопросов тоже было намного больше (публикуем часть из них):


    Какие формы работы по преемственности актуальны и действенны?
    Как консультировать родителей? По приходу за ребенком? А кто с оставшими детьми? Вопрос во времени.
    Как "красиво" попросить родителей поучаствовать в субботнике?
    Надо ли или можно ли давать рабочие тетради детей домой для того, чтобы родители с детьми дома пообщались вместе? Что об этом говорит стандарт?
    ФГТ включали задачу формирования гендерной принадлежности детей. В стандарате ни слова нет о гендерном воспитании. Почему? Эта проблема актуальна как никогда!!! В практике распространены 2 подхода: традиционная и нетрадиционная (эгалитарная) гендерная социализация. На какой подход ориентироваться воспитателям и родителям? Планируется ли проведение вебинаров по гендерной тематике?
    Как реагировать на грубое отншение к ребенку самих родителей, или пренебрежение родителями правил установленных в образовательном учреждении?
    Неужели можно проводить и тестирование с родителями на объект их компетентности. Это их не оскорбит?


Мнение, высказанное в ходе вебинара:


Очень трудно ингода переубедить (особенно возрастных родителей) в том, что ребеночку в 2 года еще не нужны шахматы и умение читать, а лучше научить его элементарным навыкам самообслуживания.


Отзывы:



    Миронова Татьяна: Второй раз посещаю вебинар, очень интересно! Масса полезной информации! Спасибо!
    Мальцева Ольга Александровна: Большое спасибо, очень актуальная и нужная информация.
    Макарикова Светлана Анатольевна: Еще раз спасибо Вам - очень интересно, познавательно, жаль, что нельзя записать и повторно показать воспитателем, родителям ДОУ. Колеги с Украины.
    Осипова Наталья Александровна: Людмила Владимировна, Вас интересно слушать. Спасибо за проведенный вебинар.
    Миннегалиева Гульфия Анасовна: Спасибо, очень нужная и полезная информация.




Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению