• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Итоги вебинара "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА"

19 декабря прошел вебинар "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА", на котором выступила Снежана Юрьевна Танцюра, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и специальной педагогики РосНОУ (Российский открытый социальный новый университет), главный редактор журнала «Логопед».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Торжка, Добрянки, Соликамска, Россоши, Новочебоксарска, Челябинска, Москвы, Саяногорска, Амурска и других городов России.
Итоги вебинара "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА" 19 декабря прошел вебинар "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА", на котором выступила Снежана Юрьевна Танцюра, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и специальной педагогики РосНОУ (Российский открытый социальный новый университет), главный редактор журнала «Логопед».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Торжка, Добрянки, Соликамска, Россоши, Новочебоксарска, Челябинска, Москвы, Саяногорска, Амурска и других городов России.

Вопросы, заданные в ходе вебинара:


    Вопрос про ранние признаки: их же можно определить позже 5 месяцев; каким образом проводить раннее воздействие до 5 месяцев жизни?
    В СОУО г. Москвы объявили директорам комплексов, что детей с ОНР III уровня не считать детьми с ОВЗ. Как Вы, Снежана Юрьевна, это прокомментируете?
    Почему проблемы адаптации и социализации детей с РДА и РАС "скинули" целиком на воспитателей? Мы находимся "между молотом и наковальней" - родителями детей с РДА и родителями детей "нормы"? Что делать? Специалистов нет, как можно работать с такими детьми в группе наполняемостью 24 ребенка?
    Подскажите, пожалуйста, нас просят открывать консультативные пункты для детей с ОВЗ. Какие специалисты должны быть привлечены для работы с детьми? Какое у них должно быть образование?
    Как работать с тяжелыми детьми на дошкольном логопункте?
    По каким программам работать учителю-логопеду в логопункте ДОУ?
    Дали задание логопедам написать адаптированную программу для детей с ОВЗ (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР). Кто должен участвовать в написании такой программы?
    К нам ходит ребенок с синдромом РДА, 8 лет. Поведение агрессивное, дерется, стучит, кричит. Как с ним заниматься? Ходим с синяками.


Мнение, высказанное в ходе вебинара:


Ладыгина Олеся Сергеевна: "Я работаю воспитателем в саду с нарушением зрения. У меня в группе 15 человек и из них 1 с аутизмом и 2 с ДЦП. Работаем по программе Плаксиной. Эти три ребенка не успевают по нашей программе и я много времени не могу уделять для них для объяснения материала! Ка мне быть. Очень тяжело..."


Отзывы:


Игнатьева Татьяна Викторовна: "Большое спасибо за интересное общение!!!"
Портнова Татьяна Александровна: "Вебинар очень полезный, спасибо!"
Редькина Нина Сергеевна: "Спасибо организаторам вебинара".
Акбирова Галина Витальевна: "Спасибо за вебинар. Рада, что написание программ ориентировано на диагноз, а не на количество детей. Поздравляю с наступающим Новым Годом!"
Маркина Татьяна Степановна: "Снежана Юрьевна, Вам тоже всех благ в Наступающем новом году! Ждем новых интересных встреч!"

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть