• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Итоги семинара-практикума Колесниковой Е.В. "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»"

28 и 29 октября в Москве в учебной аудитории издательства «Творческий Центр СФЕРА» проходил семинар-практикум автора Колесниковой Елены Владимировны.

Тема семинара-практикума "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»"
Итоги семинара-практикума Колесниковой Е.В. "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»" 28 и 29 октября в Москве в учебной аудитории издательства «Творческий Центр СФЕРА» проходил семинар-практикум автора Колесниковой Елены Владимировны.

Тема семинара-практикума "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»".



Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» (далее Программа) более 15 лет используется воспитателями России. Она была незаменимой помощницей в условиях перехода с учебно-дисциплинарной модели на модель развивающего обучения, в период введения вариативности программ дошкольного образования. После принятия ФГОС ДО в неё были внесены изменения. 

Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 3—7 лет, в который включены 

дидактические пособия как для взрослых, так и для детей. Наличие УМК — одно из условий эффективной реализации Программы.

Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

Программа семинара-практикума

День первый

МОДУЛЬ 1. Современные концепции математического развития детей дошкольного возраста,  согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.
МОДУЛЬ 2.   Парциальная программа «Математические ступеньки». Концептуальные положения,  базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития»
МОДУЛЬ 3.  Реализация ФГОС ДО в авторской парциальной программе «математические ступеньки»


    формирование предпосылок учебной деятельности – как одной из задач  ФГОС ДО.
    Ознакомление с авторским комплектом организационно-методического сопровождения программы «Математические  ступеньки», как одним из условий успешной реализации программы.
    Диагностика математических способностей детей 6-7 лет


МОДУЛЬ 4.  Тренинг

День второй

МОДУЛЬ 1. Ознакомление с дополнительным комплектом методического сопровождения программы «Математические ступеньки» и использование его в работе с детьми.


     «Я составляю числа» рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.
     «Я решаю логические задачи» рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.
     «Обучение детей решению арифметических задач» – методическое пособие к рабочей тетради «Я решаю Арифметические задачи»


МОДУЛЬ 2. ТРЕНИНГ

Участники семинара-практикума получили сертификаты на 8 академических часов

Во время проведения семинара проходила выставка-продажа методической литературы, пособий издательства «ТЦ СФЕРА».

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению