• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Дорогой мой именинник – журнал «Управление ДОУ»!  Я с тобой с самого твоего рождения. 10 лет  на моих глазах ты рос, развивался, а я принимала тебя таким, какой ты есть.  Ты прислушивался к корифеям педагогики, публиковал интересный, на твой взгляд, опыт работы с мест, а я размышляла над твоими материалами, выбирала  приемлемое для себя. 

Довелось мне быть напечатанной на твоих страницах. Первый раз это было в № 8 за 2007 год. Знакома я и с твоими братьями – журналами   «Логопед», «Методист», «Воспитатель ДОУ» (куда материалы наших воспитателей не смогли пробиться из-за его ориентации на регионы).

За это время я успела к тебе привязаться. Говоря без преувеличения, ты – часть моей судьбы, моей биографии, образно – «мой мальчик».

И вот ты возмужал, окреп, обзавелся постоянными читателями и авторами. По человеческим меркам  (если бы ты был мальчиком), теперь даже суд должен учитывать твое мнение.

Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям, которые ты принимаешь по поводу  юбилея. 

Но говорить я буду немного о другом.

Времена меняются. Пришла пора  переходить  на новый виток развития. Тебе хочется быть полезным, помогать дошкольным работникам, содействовать в продвижении дошкольного образования, держаться на плаву в жесткой конкурентной борьбе. Ты задаешь вопросы многочисленным читателям о том, как и куда тебе совершенствоваться дальше. Это хороший знак. Значит, ты и дальше будешь нашим любимцем. С таким посылом, уверена, ты станешь полезнее, нужнее, желаннее других изданий.

Что для этого надо?

Наверное, сначала четко и конкретно ответить себе на некоторые вопросы.

Перефразируя слова песни группы UMA2RMAN  «Куда приводят мечты»: "Мой мальчик", - я бы спросила, - "Мой мальчик…»,  чем ты отличаешься от других изданий? В чем твоя индивидуальность? Есть ли у тебя собственная идея?   Какая она?

Насколько масштабны и конкретны твои цели? Увеличить тираж и выжить? Вполне естественное намерение. Его, на мой взгляд,  подтверждает сносочка маленькими буковками «материалы не рецензируются».  Самый легкий путь к его  достижению всем известен – «жареные факты». А что? И в образовании  они есть.

Или ты стремишься содействовать в продвижении дошкольного образования? Я лично не понимаю, для чего нужно развивать и двигать нечто абстрактное,  аморфное, что никто не видел, не трогал, не чувствовал?  Мне кажется, такая  цель создает только видимость работы. По аналогии с «дорожным строительством»: чем больше звучит этот абстрактный термин, тем хуже дороги.

При постановке цели я бы отдала предпочтение живым людям (педагогам, детям, родителям, руководителям ОУ).  Считаю благородной цель ИХ сопровождения.  Именно сопровождения, грамотного, аргументированного, многовариантного, подкрепленного конкретными примерами из практики.  Тогда и задача увеличения тиража попутно бы решалась. Ведь даже  «жареные факты» могут чему-то учить.

Отвлеклись от вопросов. Продолжим. Чем больших высот ты хочешь достичь, тем больше вопросов, на которые надо бы ответить.

Как часто ты заходишь на страницы и сайты других изданий  с целью найти три (можно и больше) конкурентных преимущества? Подскажу одно из них. Нормативные материалы  печатают многие издания, а ты  дай к ним рекомендации, как руководителю ДОО на них среагировать.

Так ли перспективен для тебя формат «единый номер на всю страну?»

В каком варианте, кроме бумажного, ты мог бы еще нести информацию?

Сегодня скорость доставки информации стала важным условием оказания услуг. Ты уверен, что раньше других доносишь «горячую» информацию до читателей?

 

По возможности я  интересуюсь твоей жизнью. Смотрю, ты стал в дошкольных интернет - сообществах опросы проводить. Мне показалось, что они идут как-то вяло. Моя обязанность как старшего воспитателя – учить педагогов. Поэтому и тебя я попытаюсь научить, несмотря на разницу твоего и моего статусов. Ты прости меня за такой подход. Я делаю это из самых лучших побуждений с моей стороны. А уж как оно воспримется тобой…? Результаты конкурса покажут.

Итак, выстраиваем систему:

1. У нас проблема: опросы идут вяло.

2. Ставим цель: поднять активность опросов.

3.Что для этого делаем? Первое, что мне пришло в голову – объявить конкурс между сотрудниками  издательства на самый  массовый опрос, заинтересовавший аудиторию.  Коллеги  проявят смекалку (при условии, что будут хорошо  мотивированы, конечно), найдут действенные приемы, которые потом весь коллектив успешно внедрит в практику.  Ну, и второе, что я уже советовала в личной переписке: всем респондентам, принявшим участие в опросе, высылается подарочек – допустим, электронное пособие (это может быть что угодно, например папка – передвижка на 2-3 страничках на злободневную тему). Причем,  электронный подарок  может составить сам автор опроса, участвующий в вашем корпоративном конкурсе.

 4. Если и в этом случае дело не идет, корректируем один из пунктов: либо мотивацию, либо приемы активизации.

Вот как у меня все легко и просто!

 

Ну и напоследок:  почаще произноси  неофициальный девиз Татарстана  "Без булдырабыз - Мы можем!"

 

 

 

 

 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению