• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Форум «Педагоги  России» в республике Удмуртия

С 2 июня по 4 июня в республике Удмуртия прошел региональный онлайн-форум «Педагоги России: инновации в образовании». Мероприятие состояло из пленарных заседаний и тематических секций, посвященных актуальным вопросам.

Издательство «Творческий центр Сфера», которое уже более 25 лет выпускает литературу для всестороннего развития детей дошкольного и школьного возрастов, представило выступление на тему «Роль сказок в познании дошкольником окружающего предметного мира». В роли спикера выступила Алябьева Елена Алексеевна, которая является преподавателем дошкольной педагогики и психологии частных методик МГЗПИ и практикующим психологом РГПУ им. С.А. Есенина.

Спикер сделала акцент на том, чтение сказок помогает детям развивать познавательный интерес, а также приобретать и закреплять новые знания. Познавательные сказки дают возможность привлечь внимание ребенка к предметам быта, которые его окружают, а также развить любознательность. Елена Алексеевна обращает внимание на то, что с помощью соединения реального и вымышленного, ребенок сможет научиться по-своему объяснять то, что пока еще не понимает. Прочтение и разбор сказок благоприятно сказывается на развитии речи дошкольника, а также формирует интерес ребенка к окружающему миру.

Слушатели онлайн-форума отметили, что выступление Е.А.Алябьевой было очень полезно и познавательно для родителей и преподавателей. Они также прокомментировали, что в видеопрезентации подробно раскрывается важность использования сказок в образовательном процессе ребенка.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению