• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых в области психологии, логопедии, дефектологии указывают на то, что речь неразрывно связана с другими психическими процессами (памятью, вниманием, воображением и особенно мышлением). К большому сожалению, именно нарушения речи являются наиболее распространенными и требуют своевременного вмешательства специалистов, в частности, логопеда.

На сегодняшний день возросло число детей с нарушением речи, и важно понимать, что задержка речи или полное ее отсутствие — не только речевая проблема, но и задержка общего психического и интеллектуального, эмоционального развития, нарушение коммуникации со взрослыми и сверстниками, что гораздо серьезнее.

Работа с неговорящими детьми строится поэтапно. Прежде всего, она направлена на понимание речи. Специалисты указывают на необходимость начала коррекционно-педагогического процесса в раннем возрасте. Важно стимулировать появление и развитие речи с рождения.

С чего начать?

С формирования общения: контакт глаз, обмен звуками, улыбка — все это представляет собой невербальный диалог и становится основой речевого диалога. Развитие речи ребенка формируется в процессе общения, и очень важно, чтобы это общение происходило в совместной деятельности.

Издательский центр «ТЦ Сфера» предлагает новые методики по развитию речи у неговорящих детей. Важно, чтобы ребенку было интересно, поэтому в книге «Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей» представлены интересные упражнения, которые можно выполнять как дома, так и в дошкольной образовательной организации.

В данном методическом пособии рассматриваются следующие направления:

  • нарушение речи у детей раннего возраста;
  • взаимодействие родителей с неговорящими детьми;
  • задания для обследования детей раннего возраста;
  • направления логопедической работы в условиях детского сада;
  • упражнения для развития речи ребенка;
  • занятия с использованием игровой терапии.

Книга включает в себя разнообразные задания и игры. В каждом задании прописана цель, инструкция и оборудование.

Стоит отметить, что родители тоже выступают участниками образовательного процесса, поэтому они должны быть включены в педагогическую деятельность. С оптимизмом применяйте методики из книги и расширяйте лексический запас детей.


Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению