При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых в области психологии, логопедии, дефектологии указывают на то, что речь неразрывно связана с другими психическими процессами (памятью, вниманием, воображением и особенно мышлением). К большому сожалению, именно нарушения речи являются наиболее распространенными и требуют своевременного вмешательства специалистов, в частности, логопеда.
На сегодняшний день возросло число детей с нарушением речи, и важно понимать, что задержка речи или полное ее отсутствие — не только речевая проблема, но и задержка общего психического и интеллектуального, эмоционального развития, нарушение коммуникации со взрослыми и сверстниками, что гораздо серьезнее.
Работа с неговорящими детьми строится поэтапно. Прежде всего, она направлена на понимание речи. Специалисты указывают на необходимость начала коррекционно-педагогического процесса в раннем возрасте. Важно стимулировать появление и развитие речи с рождения.
С чего начать?
С формирования общения: контакт глаз, обмен звуками, улыбка — все это представляет собой невербальный диалог и становится основой речевого диалога. Развитие речи ребенка формируется в процессе общения, и очень важно, чтобы это общение происходило в совместной деятельности.
Издательский центр «ТЦ Сфера» предлагает новые методики по развитию речи у неговорящих детей. Важно, чтобы ребенку было интересно, поэтому в книге «Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей» представлены интересные упражнения, которые можно выполнять как дома, так и в дошкольной образовательной организации.
В данном методическом пособии рассматриваются следующие направления:
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle