• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых в области психологии, логопедии, дефектологии указывают на то, что речь неразрывно связана с другими психическими процессами (памятью, вниманием, воображением и особенно мышлением). К большому сожалению, именно нарушения речи являются наиболее распространенными и требуют своевременного вмешательства специалистов, в частности, логопеда.

На сегодняшний день возросло число детей с нарушением речи, и важно понимать, что задержка речи или полное ее отсутствие — не только речевая проблема, но и задержка общего психического и интеллектуального, эмоционального развития, нарушение коммуникации со взрослыми и сверстниками, что гораздо серьезнее.

Работа с неговорящими детьми строится поэтапно. Прежде всего, она направлена на понимание речи. Специалисты указывают на необходимость начала коррекционно-педагогического процесса в раннем возрасте. Важно стимулировать появление и развитие речи с рождения.

С чего начать?

С формирования общения: контакт глаз, обмен звуками, улыбка — все это представляет собой невербальный диалог и становится основой речевого диалога. Развитие речи ребенка формируется в процессе общения, и очень важно, чтобы это общение происходило в совместной деятельности.

Издательский центр «ТЦ Сфера» предлагает новые методики по развитию речи у неговорящих детей. Важно, чтобы ребенку было интересно, поэтому в книге «Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей» представлены интересные упражнения, которые можно выполнять как дома, так и в дошкольной образовательной организации.

В данном методическом пособии рассматриваются следующие направления:

  • нарушение речи у детей раннего возраста;
  • взаимодействие родителей с неговорящими детьми;
  • задания для обследования детей раннего возраста;
  • направления логопедической работы в условиях детского сада;
  • упражнения для развития речи ребенка;
  • занятия с использованием игровой терапии.

Книга включает в себя разнообразные задания и игры. В каждом задании прописана цель, инструкция и оборудование.

Стоит отметить, что родители тоже выступают участниками образовательного процесса, поэтому они должны быть включены в педагогическую деятельность. С оптимизмом применяйте методики из книги и расширяйте лексический запас детей.


Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению