Лучшие из лучших: названы победители профессионального конкурса «Инклюзия: пространство для общения, обучения и развития»
Редакция журнала логопед рассмотрела более 800 конкурсных заявок от воспитателей, реабилитологов, учителей-логопедов, дефектологов, учителей и психологов, а также студентов педагогических вузов и колледжей.
Стали известны имена победителей Всероссийского профессионального конкурса «Инклюзия: пространство для общения, обучения и развития», который состоялся при поддержке издательства «Творческий Центр СФЕРА» и журнала «Логопед», отмечающего сегодня 20-летний юбилей.
Итоги конкурса были озвучены в ходе научно-практической конференции «Стратегия развития журнала „Логопед“: актуальные вопросы логопедии».
В номинации «Организация образовательной деятельности и непосредственно образовательная деятельность в инклюзивном образовании: технологии, приемы и способы» были определены две лучшие работы.
1 место: «Сценарий логопедического утренника „В стране Театралия“». Автор работы – Марина Викторовна Качанова, учитель-логопед КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», село Леуши Тюменской области.
2 место: «Игры на развитие сенсорного опыта детей с ОВЗ». Автор работы – Илона Николаевна Алещенко, старший воспитатель детского садика № 11, станица Новощербиновская Краснодарского края.
В номинации «Формирование инклюзивной культуры и общения» призовые места распределились следующим образом.
1 место: «Формирование толерантности у детей дошкольного возраста к сверстникам с ОВЗ». Авторы работы – Елена Сергеевна Рудакова и Анастасия Геннадьевна Сутягина, воспитатели садика № 87 «Золушка», Калуга.
2 место: «Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации детей с ОВЗ». Автор работы – Юлия Ивановна Суслова, педагог-психолог детского сада «Золотой петушок», поселок Пангоды, ЯНАО.
В номинации «Выстраивание преемственности в инклюзивном образовании при переходе ребенка из инклюзивной группы детского сада в инклюзивный класс начальной школы» победила работа «Школа равных возможностей: деятельность клубов правопорядка для обучающихся с ОВЗ». Ее автор – Анна Александровна Ковязина, учитель-логопед школы №11, город Тавда Свердловской области.
В номинации «Выстраивание партнерства с родителями в решении задач развития ребенка с ОВЗ в инклюзии» победила работа «Семинар-тренинг как одна из форм взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда с родителями обучающихся с ТНР старшего дошкольного возраста». Авторы работы – Инна Михайловна Андреева и Курилина Алена Викторовна, специалисты детского садика № 1 «Северок», город Норильск Красноярского края.
В номинации «Выстраивание партнерства учителя или воспитателя и узких специалистов в организации образовательной деятельности в инклюзивном классе или группе» победила работа «Навстречу приключениям. Речевое мероприятие для детей 6–7 лет с ОВЗ». Ее автор – Полина Борисовна Газетдинова, учитель-дефектолог садика № 12, город Лениногорск Республики Татарстан.
В номинации «Организация инклюзивного дополнительного образования» определены двое победителей.
1 место: «Интегрированный сценарий праздника „Играем вместе с Тигренком“ для детей раннего возраста». Ее авторы – Екатерина Николаевна Фролова, Ольга Владимировна Фролова и Елизавета Алексеевна Николаенко, специалисты центра «Формула роста», город Москва.
2 место: «Речевое мероприятие. Народная игрушка – русская матрешка». Ее автор – Евгения Александровна Некипелова, учитель-логопед садика № 32 «Снегирек», город Норильск Красноярского края.
Эти специалисты не только продемонстрировали свои знания и навыки, но и внесли значительный вклад в развитие инклюзивного образования и логопедии в нашей стране.
Поздравляем наших победителей! Все они получат ценные призы от издательства «Творческий Центр СФЕРА», а их работы будут опубликованы в наших профильных журналах!
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle