• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Познавательные сказки

В дошкольном возрасте увеличивается потребность ребенка в знаниях. Расширить картину мира помогает познавательная сказка, которая увлекательно знакомит ребенка с окружающим миром. Слушая историю и переживая с главными героями их необыкновенные приключения, ребенок упражняется в решении многих интеллектуальных задач. Он учится рассуждать, логически мыслить, обосновывать свои действия и поступки героев.

Издательство «Творческий Центр Сфера» представляет книгу Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет», где юный читатель сможет найти сказки социального содержания, сказки речевого развития, экологические сказки и валеологические сказки.

Сказки социального содержания направлены на личностное развитие ребенка. Благодаря этим сказкам дошкольник узнает, что нужно находить себе друзей, нужно быть вежливым и многое другое. Например, в сказке «Сонечка и волшебник Права», маленькая девочка узнает о своих правах, а в сказке «Мерседесик, который не знал правил уличного движения» дети учатся правилам поведения на дороге.

Экономические сказки помогут в ненавязчивой форме рассказать дошкольникам о деньгах, товаре и рекламе. Сказки с экономическими азами разворачиваются в виде проблемных ситуаций, которые способствуют развитию у ребенка логичности, самостоятельности и индивидуальности мышления. Например, в сказке «Как Муха и ее семья чайную открыли» показывается необходимость рекламы, чтобы жители леса узнали о чайной и смогли утолить свою жажду в знойное лето.

Сказки речевого содержания рекомендуют использовать в логопедической работе. Необычные истории помогут детям справиться с речевыми трудностями, например, быстро поставить звуки, наполнить речь синонимами и антонимами. В сказке «Как буква А всех подружила» в игровой форме изучается алфавит и новые слова на определенную букву.

В завершение пособия автор дает рекомендации по рассказыванию сказок. По словам автора, прежде чем рассказывать сказку детям, взрослый должен сам проработать текст: выделить сюжет, обратить внимание на поведение героя, подготовить наглядный материал. Автор обращает внимание, что педагогу или родителю важно именно рассказывать сказку, а не читать, потому что в рассказе взрослого они звучат более ярко и образно.

 c21cf8525d81b51133de123e5d11c0d8.jpg

Купить в интернет-магазине издательства

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению