• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Познавательные сказки

Познавательные сказки

В дошкольном возрасте увеличивается потребность ребенка в знаниях. Расширить картину мира помогает познавательная сказка, которая увлекательно знакомит ребенка с окружающим миром. Слушая историю и переживая с главными героями их необыкновенные приключения, ребенок упражняется в решении многих интеллектуальных задач. Он учится рассуждать, логически мыслить, обосновывать свои действия и поступки героев.

Издательство «Творческий Центр Сфера» представляет книгу Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет», где юный читатель сможет найти сказки социального содержания, сказки речевого развития, экологические сказки и валеологические сказки.

Сказки социального содержания направлены на личностное развитие ребенка. Благодаря этим сказкам дошкольник узнает, что нужно находить себе друзей, нужно быть вежливым и многое другое. Например, в сказке «Сонечка и волшебник Права», маленькая девочка узнает о своих правах, а в сказке «Мерседесик, который не знал правил уличного движения» дети учатся правилам поведения на дороге.

Экономические сказки помогут в ненавязчивой форме рассказать дошкольникам о деньгах, товаре и рекламе. Сказки с экономическими азами разворачиваются в виде проблемных ситуаций, которые способствуют развитию у ребенка логичности, самостоятельности и индивидуальности мышления. Например, в сказке «Как Муха и ее семья чайную открыли» показывается необходимость рекламы, чтобы жители леса узнали о чайной и смогли утолить свою жажду в знойное лето.

Сказки речевого содержания рекомендуют использовать в логопедической работе. Необычные истории помогут детям справиться с речевыми трудностями, например, быстро поставить звуки, наполнить речь синонимами и антонимами. В сказке «Как буква А всех подружила» в игровой форме изучается алфавит и новые слова на определенную букву.

В завершение пособия автор дает рекомендации по рассказыванию сказок. По словам автора, прежде чем рассказывать сказку детям, взрослый должен сам проработать текст: выделить сюжет, обратить внимание на поведение героя, подготовить наглядный материал. Автор обращает внимание, что педагогу или родителю важно именно рассказывать сказку, а не читать, потому что в рассказе взрослого они звучат более ярко и образно.

 c21cf8525d81b51133de123e5d11c0d8.jpg

Купить в интернет-магазине издательства

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению