• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Приглашаем логопедов на вебинар

5 июня в 13:00 подключайтесь бесплатно к вебинару «Дифференциальная диагностика речевых и схожих нарушений: диагностический материал и приемы коррекции». Приглашаем логопедов на вебинар В последние годы у дошкольников все чаще диагностируются случаи речевой патологии с осложнениями. В связи с этим особое значение приобретает грамотная диагностика дефектов речи и психики у детей. Важно не только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, но сделать компетентное клиническое и педагогическое заключение. Оно должно отражать причины и механизмы нарушения развития, давать учебный и социальный прогноз, рекомендовать методы коррекционной работы.

Об этом на вебинаре подробно расскажут Снежана Юрьевна Танцюра, главный редактор журнала «Логопед», учитель-логопед, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-медицинской реабилитации ГАУ ДПО ДТСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы»; Светлана Михайловна Мартыненко, педагог-психолог ГКУ ЦССВ «Юнона, автор публикаций о работе с детьми с ОВЗ, и Татьяна Дмитриевна Шоркина, учитель-дефектолог ГКУ ЦССВ «Юнона, автор публикаций о работе с детьми с ОВЗ.

На вебинаре вы узнаете, как должна проводиться логопедическая диагностика, какие приемы коррекции речи самые эффективные. Спикеры расскажут о диагностическом инструментарии педагога-психолога и учителя-дефектолога, разберут конкретные ситуации по детям с ОВЗ.

Регистрируйтесь на вебинар - https://events.webinar.ru/tcsfera/2364751

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению