При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Лето – это сезон, в который активно реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей. Пребывание детей на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает их организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие. Основная задача взрослых – как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного и развлекательного характера. Важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.
Как справиться с данными задачами расскажут наши спикеры, которые проведут в июне тематические вебинары, затрагивающие темы оздоровительной работы с детьми в летний период:
03 июня: Щербак А.П. « Современные ориентиры физического развития детей в системе дошкольного образования»
19 июня: Шорыгина Т.А. «Проблемы духовной и физической безопасности дошкольников»
Успех летней оздоровительной работы с детей во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.
В подготовке к летним занятиям помогут:
1. Журнал ТЦ «СФЕРА» «Инструктор по физкультуре».
«Инструктор по физкультуре» — это первый журнал в России для инструкторов по физкультуре и плаванию. В нем собраны материалы по планированию и организации образовательной, физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы, авторские методики, опыт работы по взаимодействию с родителями, специалистами ДОО, нормативные правовые и справочно-информативные материалы, дискуссии по актуальным вопросам.
2. Щербак А.П. «Организация физического развития детей в системе дошкольного образования»
В данном методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.
Настоящие рекомендации адресованы администрации и педагогам образовательных организаций, отвечающих за работу по физическому развитию детей.
3. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье. Методическое пособие»
В пособии представлены беседы, посвященные здоровому образу жизни - утренней зарядке, закаливанию, подвижным играм на свежем воздухе в любое время года, солнечным и воздушным ваннам.
Новые сказки, стихи и загадки автора делают материал пособия увлекательным и доступным для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вопросы и задания призваны активизировать память и внимание, развить логическое мышление и речь ребенка.
Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Пособие адресовано учителям, родителям, гувернерам и воспитателям.
4. Громова О.Е. «Подвижные игры для детей»
В книгу включены разнообразные игры с детьми: подвижные групповые и командные игры, соревнования-поединки, спокойные игры и игры народов нашей страны.
Разработаны методические рекомендации к проведению игр, критерии выбора и организационные требования.
Книга предназначена учителям начальных классов, воспитателям и методистам ДОО, организаторам детского досуга и отдыха.
5. Прищепа С.С «Играй и общайся. Физические упражнения для детей и их родителей»
В данном методическом пособии рассматриваются особенности развития навыков общения и взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками и родителями средствами физической культуры. Использование данного пособия позволит педагогу воспитать в детях умение вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое доброжелательное отношение к ним, взаимодействовать с ними в паре, подгруппах, коллективе, а также со взрослыми. Приведены физические упражнения, которые развивают навыки общения у ребенка с детьми и родителями. Это: гимнастика (строевые и общеразвивающие упражнения, основные виды движений), подвижные игры и игры-эстафеты. Книга адресована педагогам ДОО: воспитателям, инструкторам по физкультуре, работникам системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, студентам дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle