• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Об этом на пресс-конференции, посвященной системе непрерывного межведомственного сопровождения аутистов в России, заявила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. Воспитательные программы нужно изменить с учетом особенностей аутистов По словам детского омбудсмена, процесс обучения подразумевает два параллельных процесса: обучение и воспитание. Мониторинг, проведенный совместно с Рособрнадзором, показал, что в воспитательных программах образовательных организаций нет прописанного инклюзивного подхода. Этот ресурс необходимо задействовать.
«Возможно, я обращаюсь к министерству просвещения, тоже хочется предложить этот формат, возможно, отработать на пилотных регионах. Внести план мероприятий, изменить воспитательные программы, расширить компонент инклюзии, особенно, в тех образовательных организациях, где сегодня уже есть ресурсные классы... не обязательно, как сегодня, мы говорим о детях с аутизмом, это могут быть совершенно разные истории, дети с различными особенностями развития. Необходимо прописать этот план мероприятий, который школа возьмет на вооружение», - отметила Анна Кузнецова
Она добавила, что эти меры потребуют привлечения специалистов и определенных организационных подходов, но при этом выразила уверенность, что со всем этим можно справиться.

Источник: activityedu.ru

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению