Формирование понятия приставки у учащихся общеобразовательных школ с речевым недоразвитием
Основная задача II этапа коррекционно-развивающего логопедического воздействия в рамках общ..
Основная задача II этапа коррекционно-развивающего логопедического воздействия в рамках общ..
Ребенок, его личность, является центральной фигурой образовательного процесса. В нем происх..
Я работаю с детьми с общим нарушением речи в группе компенсирующей направленности на протяж..
Играем и читаем Гайсина Айгуль Рафитовна, МБДОУ Детский сад №9 «Чебурашка» г. Дюртюли Респуб..
Готовимся к школе Первый год учёбы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит,..
Комплексное занятие «Путешествие в доисторический период» по развитию и оздор..
Недостатки произношения и лексики, грамматического оформления фразы и просодики речи,..
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах, словах, фразе, связном тексте. Дифф..
Для успешной коррекционной логопедической работы с умственно отсталыми детьми необхо..
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть