При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Благодарим редактора и коллег- авторов журнала «Логопед» за то, что делитесь опытом! Нам очень интересно узнавать о новых подходах в коррекции речи детей с ОВЗ. В нашем детском саду педагоги (логопеды, психологи и воспитатели) используют в проектной деятельности упражнения для межполушарного взаимодействия с целью улучшения качества коррекционной работы с детьми. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников мы использовали и ранее, но затруднялись вписать их в проектную деятельность. Мастер-класс, представленный в апрельском номере, за 2023 г нами был взят за основу нашего педагогического проекта работы с детьми старшего дошкольного возраста. Являемся вашими многолетними подписчиками. От лица всего коллектива сердечно благодарим Снежану Юрьевну за труд!
Лариса Сергеевна М., Каменский район Ростовской области
Спасибо Вам, Снежана Юрьевна, за то, что публикуете мастер-классы и статьи для работы школьных логопедов. Я, как молодой специалист, изучала архивные и свежие номера журналов еще в институте и узнавала даже больше, чем на лекциях. Сейчас у меня запрос на формирование учебной мотивации детей с ЗПР начальной школы с нарушениями письма и чтения. Из журналов «Логопед» узнала, как разработать подобрать игровой материал, адаптировать его под особенности психики детей 1го и 2 го классов, интересные формы работы, которые можно использовать с учащимися ЗПР и СДВГ. Сердечно Вас благодарю!
Галина Юрьева, учитель-логопед, Пермский край
Узнала о журнале «Логопед» в 2014 году и уже 10 лет я ваш преданный читатель. Когда только начинала работу учителем-логопедом в детском саду статьи по организации работы, методики коррекции, интересные педагогические приёмы собирала себе в копилочку. В 2016 г ваш журнал очень помог мне при подготовке к аттестации, потом я вдохновилась работами ваших авторов и написала «Сказку о веселом язычке», которую опубликовали в одном из номеров. Спасибо, что поддержали и поверили в меня: я выросла, как специалист, получила колоссальный опыт в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, делюсь им с коллегами. Самое ценное в журнале – его практическая ориентированность без сухой теории и «воды». Интересные игровые методики, которые появляются на страницах журнала, особенно с использованием нейроподходов в логопедии, всегда стараюсь использовать в работе со своими дошкольниками.
С уважением, Столярская Светлана, учитель-логопед
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть