Итоги семинара-практикума Колесниковой Е.В. "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»"
28 и 29 октября в Москве в учебной аудитории издательства «Творческий Центр СФЕРА» проходил семинар-практикум автора Колесниковой Елены Владимировны.
Тема семинара-практикума "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»"
28 и 29 октября в Москве в учебной аудитории издательства «Творческий Центр СФЕРА» проходил семинар-практикум автора Колесниковой Елены Владимировны.
Тема семинара-практикума "Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе «Математические ступеньки»".
Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» (далее Программа) более 15 лет используется воспитателями России. Она была незаменимой помощницей в условиях перехода с учебно-дисциплинарной модели на модель развивающего обучения, в период введения вариативности программ дошкольного образования. После принятия ФГОС ДО в неё были внесены изменения.
Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 3—7 лет, в который включены
дидактические пособия как для взрослых, так и для детей. Наличие УМК — одно из условий эффективной реализации Программы.
Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.
Программа семинара-практикума
День первый
МОДУЛЬ 1. Современные концепции математического развития детей дошкольного возраста, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.
МОДУЛЬ 2. Парциальная программа «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития»
МОДУЛЬ 3. Реализация ФГОС ДО в авторской парциальной программе «математические ступеньки»
формирование предпосылок учебной деятельности – как одной из задач ФГОС ДО.
Ознакомление с авторским комплектом организационно-методического сопровождения программы «Математические ступеньки», как одним из условий успешной реализации программы.
Диагностика математических способностей детей 6-7 лет
МОДУЛЬ 4. Тренинг
День второй
МОДУЛЬ 1. Ознакомление с дополнительным комплектом методического сопровождения программы «Математические ступеньки» и использование его в работе с детьми.
«Я составляю числа» рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.
«Я решаю логические задачи» рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.
«Обучение детей решению арифметических задач» – методическое пособие к рабочей тетради «Я решаю Арифметические задачи»
МОДУЛЬ 2. ТРЕНИНГ
Участники семинара-практикума получили сертификаты на 8 академических часов
Во время проведения семинара проходила выставка-продажа методической литературы, пособий издательства «ТЦ СФЕРА».
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle