Итоги вебинара "Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования"
24 ноября прошел вебинар "Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования", на котором выступила Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, доцент Института детства ГБОУ ВПО МПГУ, член-корреспондент МАНПО, эксперт Международной аттестационной палаты, главный редактор журнала "Современный детский сад" и автор множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».
На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Хакасии, Москвы, Московской области, Владивостока, Похвистнево, Саратова, Рязани и других городов и регионов России.
24 ноября прошел вебинар "Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования", на котором выступила Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, доцент Института детства ГБОУ ВПО МПГУ, член-корреспондент МАНПО, эксперт Международной аттестационной палаты, главный редактор журнала "Современный детский сад" и автор множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».
На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Хакасии, Москвы, Московской области, Владивостока, Похвистнево, Саратова, Рязани и других городов и регионов России.
Поскольку тема вебинара не теряет своей актуальности с начала внедрения ФГОС ДО, у слушателей возникло к автору столько вопросов, что ответы на них и составили большую часть выступления. Впрочем, это никого не расстроило, даже, скорее, обрадовало...
Вопросы, заданные в ходе вебинара:
Наталья Викторовна, правильно ли мы Вас поняли, что если есть в саду логопедическая группа, то мы должны включить в основную часть ОП работу по коорекционной программе или можем вынести это в вариативную часть ОП сада?
Можно ли чередовать лепку с аппликацией или обязательно аппликацию с рисованием с детьми 3-4 лет?
Мы чередуем аппликацию и конструирование - правильно ли это? Конструирование сейчас является частью художественно-эстетического развития?
Сад общеразвивающий - психолог проводит коррекционно-развивающие занятия в каждой группе. Как ввести их в учебный план?
Как в комбинированной группе расписать работу логопеда на одну ставку? Чем занимается логопед во время завтрака?
Обязательно ли включать в коррекционную часть работу логопеда комбнированного сада по всем образовательным областям? В какой пропорции? Основное направление ведь речевое.
Правомерно ли расписывать рабочее время учителя-логопеда на 7 часов 12 минут?
Где брать программы, пособия для раннего возраста от 0-2?
Учебный план составляется только на специалистов или на все занятия (сад общеразвивающий)?
Уважаемая Наталья Викторовна, объясните нам пожалуйста, почему в учебном плане в вашем варианте РЭМП в подготовительной группе всего 1 раз, хотя в программе "От рождения до школы" - 2 раза.
С родителями необходимо заключать соглашения о занятии логопеда с ребёнком во время прогулки и других занятий в логопункте или и в комбинированной группе тоже?
и пр.
Отзывы:
Виноградова Алина Николаевна: Наталья Викторовна, спасибо за познавательную и интересную лекцию!
Афанасьева Марина Александровна: Наталья Викторовна, спасибо Вам!
Казарина Татьяна: Спасибо за очень познавательный вебинар!
Никора Валерия Владимировна: Спасибо, узнала много полезного!
Фролова Ольга Алексеевна: Большое спасибо, за познавательную информацию! Успехов всем!
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle