Итоги вебинара "Региональный компонент в структуре образовательной программы"
13 октября состоялся вебинар "Региональный компонент в структуре образовательной программы", на котором выступила автор издательства "ТЦ СФЕРА" Людмила Владимировна Коломийченко - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии и лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».
На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Тосно, Нового Уренгоя, Лучегорска, Курска, Москвы, Уварово и других гродов России.
Тема не на шутку заинтересовала слушателей, которые в течение часа как завороженные слушали Людмилу Владимировну, забыв обо всем. В том числе и о том, что можно задавать вопросы по теме вебинара. Впрочем, когда выступление закончилось, участники не заставили себя долго ждать, и вопросы посыпались как из рога изобилия (публикуем часть из них):
13 октября состоялся вебинар "Региональный компонент в структуре образовательной программы", на котором выступила автор издательства "ТЦ СФЕРА" Людмила Владимировна Коломийченко - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии и лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».
На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Тосно, Нового Уренгоя, Лучегорска, Курска, Москвы, Уварово и других гродов России.
Тема не на шутку заинтересовала слушателей, которые в течение часа как завороженные слушали Людмилу Владимировну, забыв обо всем. В том числе и о том, что можно задавать вопросы по теме вебинара. Впрочем, когда выступление закончилось, участники не заставили себя долго ждать, и вопросы посыпались как из рога изобилия (публикуем часть из них):
Скажите, какой статьей "Закона об образования" руководствоваться при введении программы духовно-нравственного воспитания дошкольников?
По каким параметрам рассчитывается процент основной и вариативной части программы?
Если программа духовно-нравственного воспитания вводится в старших группах ДОУ, то обязательно все педагоги должны пройти курсы по этой программе или хотя бы один?
А кто должен составлять программу по нравственно-духовному воспитанию? Старший методист?
Как быть? У нас городок очень маленький и региональных программ нет?
А возможно что-нибудь по работе с детьми с ТНР?
Мнения, высказанные во время вебинара:
Некогда воспитателям и специалистам писать программы - им с детьми работать надо,они и так планами и подготовкой завалены. Вся нагрузка по написанию программы ДОУ с учетом ФГОС ляжет на плечи зама по УВР или методиста...
А если большая часть коллектива педагогов уже предпенсионного возраста? Им сложно даже с компьютером разобраться... Если ФГТ мы с горем пополам освоили и внедрили, то ФГОС они уже не хотят писать, это опять перестраиваться. Я тихо плачу...
Отзывы:
Миронова Татьяна: Спасибо за вашу работу! Я в восторге, очень познавательно!
Иванова Анна Валерьевна: Спасибо большое от коллектива МБУ детского сада №33 "Мечта" г.о. Тольятти.
Шушкова Галина Николаевна: Огромное спасибо! Оень нужная информация.
Барышкова Светлана Валентиновна: Спасибо за прекрасное общение!
Бутерус Екатерина Геннадьевна: Спасибо за полезный материал!
Кияница Мария Павловна: Я первый раз посещаю такой вебинар... Молодцы, очень всё интересно.
Ханиева Гульназ Максумзяновна: Очень актуальный материал! Спасибо!
Говорова Инна Дмитриевна: Спасибо за вебинар! Я в первый раз на таком мероприятии и всё понятно!
Кашина Лидия Викторовна: Огромное спасибо все очень интересно и важно для работы. Успехов ВАМ!
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle