• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
13 февраля 2014 года в Московском центре качества образования состоялся вебинар «Вариативные формы дошкольного образования (семейный детский сад, ГКП, ЦИПР, СРП, Лекотека)», в котором издательство «Творческий Центр СФЕРА» представила методист Ирина Геннадьевна Глушкова.
    В работе вебинара приняло участие 180 образовательных организаций города Москвы и регионов, а также родители детей, посещающих вариативные формы дошкольного образования.
    Интерактивная форма проведения вебинара, позволила специалистам центра качества и участникам, в режиме online обсудить опыт работы московских детских садов, на базе которых эффективно функционируют вариативные формы дошкольного образования для детей, не посещающих дошкольные образовательные организации.
13 февраля 2014 года в Московском центре качества образования состоялся вебинар «Вариативные формы дошкольного образования (семейный детский сад, ГКП, ЦИПР, СРП, Лекотека)», в котором издательство «Творческий Центр СФЕРА» представила методист Ирина Геннадьевна Глушкова.
В работе вебинара приняло участие 180 образовательных организаций города Москвы и регионов, а также родители детей, посещающих вариативные формы дошкольного образования.
В ходе интернет-трансляции участниками был представлен уникальный опыт:

системы психолого-педагогического сопровождения детей с выявленными нарушениями развития различной тяжести и сложности, в том числе детей-инвалидов и их семей – «Российская Лекотека»;
адаптации детей к условиям детского сада, ранней социализации малышей, гармонизации детско-родительских отношений, обеспечения физического, личностного и интеллектуального развития ребенка в Центрах игровой поддержки ребенка;
обеспечения социальной адаптации ребенка, расширения его адаптационных возможностей, приобщения к миру человеческих ценностей, развития основных сфер – эмоциональной, действенной и интеллектуальной в процессе занятий по образовательной программе в группах кратковременного пребывания;
обучения родителей в службе ранней помощи детям первых лет жизни навыкам позитивного диалога, поддержке инициативы ребенка, оказанию необходимой и достаточной помощи ребенку, развития понимания потребностей и возможностей ребенка, его сигналов; формирования способов ассертивного взаимодействия в семье, введению правил и ограничений, т.е. опыт гармонизации родительско-детских отношений;
методического оснащения вариативных форм дошкольного образования в процессе реализации ФГОС ДО.

Интерактивная форма проведения вебинара, позволила специалистам центра качества и участникам, в режиме online обсудить опыт работы московских детских садов, на базе которых эффективно функционируют вариативные формы дошкольного образования для детей, не посещающих дошкольные образовательные организации.
Тема вебинара вызвала живой интерес и отклик у родителей. В чате во время проведения вебинара она писали слова благодарности педагогам и были обеспокоены дальнейшей судьбой вариативных форм дошкольного образования.
Все участники вебинара выразили благодарность организаторам и выступающим за представленный материал и отметили необходимость использования такой формы работы.
/По материалам сайта mcko.ru/
 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению