• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Уважаемые коллеги!

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» стремится в своей деятельности к тому, чтобы облегчить нелегкий труд педагогов дошкольного образования.

Предлагаем Вашему вниманию новинки журналов и методических пособий по дошкольному образованию.
Уважаемые коллеги!

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» стремится в своей деятельности к тому, чтобы облегчить нелегкий труд педагогов дошкольного образования.

Предлагаем Вашему вниманию новинки журналов и методических пособий по дошкольному образованию.

Периодические издания - журналы издательства «ТЦ СФЕРА» - новинки декабря




Стандартизация и вариативность дошкольного образования: Учебно-методическое пособие

Каратаева Н.А., Крежевских О.В., Барабаш В.Г.
Учебно-методическое пособие разработано в помощь заведующим и старшим воспитателям для эффективного решения управленческих задач и методической поддержки в условиях реализации ФГОС ДО. В нем освещаются основные тенденции развития системы дошкольного образования в России: нормативно-правовое обеспечение, реализация индивидуального подхода к детям, мониторинг образовательного процесса в ДОО, проблемы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и др.
Пособие адресовано руководителям, заместителям руководителей ДОО, педагогическим работникам дошкольного образования, а также преподавателям, студентам и слушателям курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе дошкольного образования


Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3 ч. Ч. 3

Модель Н.А. 
Самостоятельность — одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе.
Данное пособие помогает выявить особенности развития самостоятельности в процессе освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д.
Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.


Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации

Сапожникова О.Б., Гарнова Е.В.

В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст.
Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.

 


Самые нужные игры. Покупаем вместе с героями сказки «Репка». Речевые игры для детей 4-6 лет с ОНР. Соответствует ФГОС ДО
Данный учебно-игровой комплект для групповых и индивидуальных занятий поможет:
- развивать навыки употребления предлогов с, в, за, на;
- согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже;
- объединять предметы по общему признаку;
- активизировать и обогащать словарный запас.
Материал идеально подходит для обучения в игровой форме:
- красочные рисунки сделают обучение радостным и интересным;
- персонажи создадут увлекательные игровые ситуации.
В комплект входят:
- 8 листов формата А4 на картоне (с картами лото, игровыми картинками, разрезными карточками
и фигурами персонажей);
- инструкция по работе с комплектом и описание игр.


Ширмочки информационные

  

Надеемся Вам понравятся наши новинки.

Ждем всех на новом сайте ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН  https://www.sfera-book.ru/

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению