• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Известно, что дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей - способность к познанию.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития.

Познавательное развитие предполагает:  

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

-  формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,  их  форме,  цвете, размере, материале, звучании,  ритме,  темпе,  количестве, числе,  части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.,

- формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,

- формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательный процесс направлен на развитие познавательных  способностей у дошкольников и на их реализацию.  Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.

Основные формы взаимодействия, способствующие познавательному развитию:

— вовлечение ребенка в различные виды деятельности;

— использование дидактических игр;

— применение методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, развития речи.

Мы предлагаем ознакомиться с новинками пособий, которые помогут  Вам совершенствовать свою работу по развитию познавательной активности детей-дошкольников.




Беседы о временах года / Шорыгина Т.А.

В пособии собрана доступная информация о временах года с характеристикой каждого из них. Чтение книги позволит отправиться в увлекательное и полезное путешествие в мир природы, познакомиться с народными приметами, пословицами, поговорками, а также стихами, загадками и сказками автора. Дети узнают, что такое год; получат представление об изменениях, происходящих в природе в течение года, и как к ним готовятся люди, животные и птицы.
Предлагаемый материал может быть полезен для воспитателей, учителей младших классов, гувернеров и родителей.

 

 




Беседы об изобретениях и открытиях / Шорыгина Т.А.
Книга в доступной форме рассказывает о великих изобретениях и открытиях человечества, начиная с самого первого колеса и заканчивая современными компьютерами. Чтобы ребенок был заинтересован и лучше усвоил материал, каждая беседа сопровождается стихами, сказками и вопросами.
Пособие адресовано воспитателям детских образовательных организаций, учителям младших классов, гувернерам и родителям. Книга может быть использована при коллективной и индивидуальной формах обучения.

 

 

 




Знай и умей. Игры для детей 3—7 лет: Методическое пособие / Разумовская О.К.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.

 

 

 




Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях. / Алябьева Е.А.
В книге представлены авторские рассказы для детей дошкольного и школьного возраста о следующих профессиях: работники почты, сельского и лесного хозяйства, транспорта, средств массовой информации, музейные, археолог и палеонтолог, военно­служащий, пожарный, врач скорой медицинской помощи, спасатель, полицейский, библиотекарь, фотограф, художник, повар.
Материал носит познавательный характер. Он поможет воспитателям в художественной или повествовательной форме рассказать детям об особенностях разных профессий, сформировать к ним интерес, воспитать уважение к людям труда и результатам их деятельности.
По каждой профессии автором предложено несколько рассказов, что позволит педагогам более глубоко раскрыть ее суть и значимость. Все рассказы имеют методическую составляющую.

 




РОССИЯ - РОДИНА МОЯ. Природа России. 

В папке 10 демонстр. картинок А4 с беседами, 12 раздаточных карточек, 2 закладки

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению