Получен из типографии пятый номер журнала «Логопед»
Пятый номер журнала поступил из типографии, начата рассылка журнала подписчикам. Это последний номер в первом полугодии, не забудьте подписаться на «Логопед» во втром полугодии 2018 г.!
Содержание номера:
Колонка главного редактора
Танцюра С.Ю. Читаем, думаем и рассуждаем
Гость номера
Цветкова Е. Е. Директор — не просто профессия, а стиль жизни
Мастер-класс
Исследования
Хуснулина М.В. Изобразительная деятельность как средство коррекции интеллектуальных нарушений у дошкольников с ОВЗ
Шайдулина Н.Г. Использование рифмы в коррекции нарушений речи дошкольников
Новые формы работы
Морина Е.Ю., Мареева С.А., Суханова Ю.В. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта
Телепень Т.С. Метод изоритмических упражнений в коррекции речевых и неречевых нарушений у дошкольников
Дрягина Н.С., Астафьева О.В. Юные энтомологи.Прогулка-поход для детей 4—7 лет с ОВЗ
Предлагаем обсудить
Ованова Т.Н., Бакулина А.Н., Еремина И.В. Русская сказка в развитии речи детей раннего возраста с ОВЗ. Проектная деятельность
Методическая гостиная
Рыжова Ю.А. Создание и реализация индивидуального образовательного маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ
Пермикина И.А., Шишкина Н.В. Антошка в Стране эмоций. Программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5—7 лет с ОНР
Работаем с дошкольниками
Приглашаем на занятие
Лубяко Л.В.По сказочным дорожкам. Занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ОВЗ
Досуги и развлечения
Юнусова Е.А. Путешествие по лесу. Мероприятие для детей 6—7 лет с ОНР
Игры и оборудование
Ламекина Л.С. Речевые игры для старших дошкольников с ОВЗ
Вишнякова Е.Ю. Веселая Змейка. Занятие на автоматизацию звука (ш) для детей 4—7 лет
Зяблицкая А.А., Парипса О.Б. Занимательная карусель. Дидактическое пособие для детей 4—7 лет
Взаимодействие с семьей
Бецан С.В., Зорюкова Е.Г. Родительский клуб. Проект по взаимодействию с родителями детей с ЗПР
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
Николаева О.В. Приключение домовенка Кузи. Занятие для младших школьников с ОНР
Матвеева С.Н. игровые технологии в работе с учащимися 1-го класса с ДЦП
Актуально!
Молодому логопеду
Ладугина Г.Ю. Автоматизация звуков (л) и (л’) с помощью стихотворного материала у дошкольников с нарушением интеллекта
Секреты профессии
Журавлева Л.М. Играя, развиваемся. Занимательные игры в коррекции звукопроизношения
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle