• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
20 мая 2016г. в рамках методической недели на базе Самарского областного института повышения квалификации работников образования (СОИПКРО) прошел семинар автора Трифоновой Екатерины Вячеславовны  «Игра дошкольника: детская деятельность и/или образовательная форма?»

Аудитория: воспитатели, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, методисты по дошкольному образованию муниципальных управлений образования, педагоги педагогических университетов и педколледжей.

Выступающие:


    Трифонова Екатерина Вячеславовна - доцент, кандидат психологических наук кафедры психологической антропологии Института детства ФПП МПГУ
    Глушкова Ирина Геннадьевна, методист по дошкольному образованию издательства «ТЦ СФЕРА»


Семинар проходил на базе Самарского областного института повышения квалификации работников образования (СОИПКРО).

В самом начале семинара методист по дошкольному образованию издательства «ТЦ СФЕРА» Глушкова Ирина Геннадьевна ознакомила педагогов Самарской области с деятельностью издательства и с программно-методическим обеспечением реализации ФГОС ДО на примере литературы и методических пособий Издательства «Творческий Центр СФЕРА». 

Далее выступила автор образовательной программы дошкольного образования «Истоки» Трифонова Екатерина Вячеславовна по теме «Игра дошкольника: детская деятельность и/или образовательная форма?».

Екатерина Вячеславовна очень подробно рассказала участникам семинара об истории развития игры и игровой деятельности, какая же на самом деле нужна игра детям, основные линии развития игры и т.д.

Основные вопросы, которые расскрыла автор:

1. Игра и ФГОС ДО: основные положения. Игра в программе «Истоки»

2. Игра как ведущая деятельность. Проблема терминологии.

3. Что формируется в игре и почему играющий ребенок будет успешен в школе?

4. Знакомый незнакомец: как выглядит «настоящая» игра: ожидания, проявления, точки роста.

5. Методика педагогической поддержки самодеятельных игр. Основные линии развития игры.

6. Специфика организации развивающей предметно-игровой среды для детей разных возрастных групп.

7. Практикум: «Смотреть и видеть – не одно и то же». Сравнение организованной и самодеятельной игры. Наблюдение игры детей разных возрастов. Формулировка педагогических задач.​

Издательство «ТЦ СФЕРА» выражает благодарность  за организацию такого значимого для педагогов Самарской области мероприятия всем заинтересованным лицам, в частности сотрудникам кафедры дошкольного образования Самарского областного института повышения квалификации работников образования (СОИПКРО): методисту кафедры Ким Алле Моисеевне, преподавателю кафедры Струковой Светлане Михайловне, а также заведующей кафедрой Карповой Юлии Викторовне за помощь в организации авторского семинара.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению