• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Сегодня в МБДОУ детский сад № 10 города Солнечногорска состоялся семинар «Организация инклюзивной формы работы в практике ДОО. Образовательные и реабилитационные программы, практические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной формы обучения».

Организовали семинар – издательство Творческий Центр «СФЕРА» и МКУ ДПО «Информационно-методический Центр», провела – Светлана Николаевна Фалько, кандидат педагогических наук, доцент кафедры МГМУ имени Сеченова. Слушатели семинара, среди которых были логопеды, психологи и педагоги ДОО, делились опытом своей работы с коллегами, вместе со спикером искали ответы на непростые вопросы, которые нередко возникают в инклюзивном пространстве.

В рамках семинара прошла выставка-продажа профессиональной литературы и пособий издательства «ТЦ СФЕРА» для организации педагогического процесса.

 

Программы повышения квалификации Центра образования «Сфера»

«Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ» - http://tc-sfera.ru/land/courses/0003/index.html#close

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии» - http://tc-sfera.ru/land/courses/0005/index.html#close

«Организационно-методические подходы к образованию детей с ОВЗ на современном этапе» - http://tc-sfera.ru/land/courses/0004/index.html#close

«Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение» - http://tc-sfera.ru/land/courses/0010/index.html#close

«Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР» - http://tc-sfera.ru/land/courses/0013/index.html#close

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению