При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Головко И.А., воспитатель МБДОУ д/с № 7, станица Старощербиновская Краснодарского края.
В данном занятии приведен пример изобразительной деятельности на тему анималистики. Рассказано, как можно ознакомить дошкольников с элементарными методами и приемами рисования.
А также объясняется, как ответить ребенку на вопросы о меде.
Цель: ознакомление детей с техникой рисования мелками.
Задачи:
— формировать у детей образные представления;
— развивать воображение;
— умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры;
— упражнять в разнообразных приемах рисования, использовании различных материалов (карандаши, цветные восковые мелки).
Предварительная работа: подвижные игры детей, рассматривание иллюстраций медведя и пчел.
Оборудование: альбомные листы бумаги, восковые мелки, иллюстрации с изображением медведя и пчел, баночка меда, смайлики с изображением пчел в разном настроении, музыкальное сопровождение.
* * *
Воспитатель. Сегодня я пришла в детский сад и увидела на столе баночку с интересным содержимым. Хотите узнать, что там было?
Дети. Да!
Воспитатель. Тогда отгадайте загадку.
На цветке сидит пчела —
До чего она мала.
Наша пчелка в хоботок
Набирает сладкий сок.
Что это за сок?
Дети. Нектар.
Воспитатель. Правильно. Из этого нектара пчелы делают вкусный мед. А вы любите мед? Какой он?
Дети отвечают.
А кто из лесных животных любит мед?
Дети. Медведь.
Воспитатель. А вы знаете игру «Медведь и пчелы»?
Дети. Да.
Воспитатель. А что делают пчелы в этой игре?
Дети. Пчелы прогоняют медведя от ульев.
Воспитатель. Как пчелы прогоняют медведя от ульев?
Дети. Жужжат, жалят.
Воспитатель. А что делает медведь в этой игре?
Дети. Он хочет забрать у пчел мед.
Воспитатель. Правильно. А давайте сейчас немного поиграем в пчелок.
Физкультминутка
Дети делают движения, соответствующие тексту.
Пчелка утречком проснулась.
Потянулась — раз, два, три!
Улыбнулась — раз, два, три!
Раз — росой умылась.
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре полетела,
И на стул тихонько села.
Воспитатель. Ребята, а вы хотели бы нарисовать игру «Медведь и пчелы»?
Дети. Да.
Воспитатель. Давайте мы сами превратимся в художников и нарисуем эту игру. Посмотрите на картинку (показывает картинку медведя и пчел). У мишки большая голова, овальное туловище, четыре лапы, а на них округлые стопы. На мордочке ушки! Не забудьте про коготки на лапах. А у пчелки какая головка?
Дети. Круглая, с глазками и хоботком.
Воспитатель. Верно. А какое у пчелки брюшко?
Дети. Овальное, желтое с черными полосками, с четырьмя крылышками.
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять — начинаем рисовать.
Звучит музыка, дети рисуют.
Затем юные художники рассказывают о своих рисунках. Воспитатель интересуется у детей, что им больше всего понравилось на занятии.
На столе лежат смайлики с изображением пчел в разном настроении. Дети выбирают пчелку и говорят, почему они выбрали такое настроение.
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle