При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Андросова В.Н.,
инструктор по физкультуре МАДОУ д/с № 51, г. Калининград
Задачи:
— знакомить с дополнительной образовательной программой по степ-аэробике;
— развивать мышечную силу, выносливость, координацию;
— содействовать развитию чувства ритма, памяти и умения согласовывать движения с музыкой;
— воспитывать умение эмоционально самовыражаться.
Оборудование: мячи малые и коврики гимнастические (по количеству занимающихся), степ-платформы, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.
* * *
Занятие проходит в спортивном зале с расставленными степ-платформами в две колонны на расстоянии 80—100 см.
Инструктор. Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
1 слайд
На экране появляется Карамелька.
Карамелька. Ребята, здравствуйте, я приглашаю вас к себе на день рождения! Дорога будет долгая, но надеюсь вы доберетесь, только не забудьте по дороге зайти к моим братьям Коржику и Компоту! До встречи!
Инструктор. Ребята, отправимся к Карамельке в гости!
Дети. Да!
2 слайд. Лес с тропинкой.
Инструктор. По дорожке мы шагаем, выше ноги поднимаем.
Дети выполняют обычную ходьбу.
Вошли в лес с высокими деревьями
Ходьба на носках.
И низенькими кустиками
Ходьба в полуприседе.
Далеко видны цапли.
Ходьба с подниманием одной ноги, разведением руки в сторону, держат позу на три счета.
Чтобы было быстрее, побежали, побежали, но никого не обогнали.
Бег «змейкой» вокруг степов; приставными шагами, между степов; через степы.
Вот мы и пришли к Коржику в гости. Он как раз разминается перед долгой дорогой, давайте повторять за ним.
3 слайд. Зарядка с Коржиком.
Ребята, отправляемся в дорогу за Компотом. Дорога будет дальней по степ-платформам, для этого познакомимся с основными шагами.
Какие движения мы можем выполнять на степ-платформе?
Обежать вокруг степ-платформы.
Выполнять приставные шаги у степ-платформы (степ-тач).
Встать на степ-платформу и спуститься с нее.
Выполнять выпады в сторону, стоя на ней.
Прыжки со сменой ног.
Изучив основные шаги, можно отправляться в путь:
Мы шагали, мы шагали,
Бэйсик-степ.
Дружно руки поднимали.
V-степ.
Осмотрелись мы немного
Степ-тач.
И отправились в дорогу,
Бэйсик-степ.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Выпады в сторону.
Надоело нам шагать,
Бэйсик-степ.
Мы решили поскакать,
Прыжки со сменой ног.
Повернулись, покружились,
Переход со степа с поворотом и обратно.
У Компота очутились.
4 слайд. Видео с Компотом.
Компот. Здравствуйте, ребята. Вы любите играть с мячиками? Давайте вместе поиграем.
Инструктор. Для этого возьмите коврики и постелите возле степ-платформ.
Пока дети раскладывают коврики, инструктор раздает мячи.
Упражнение «Горка»
И.п.: упор сед на коврике с прямыми ногами, мяч зажат ступнями ног. 1 — поднимать прямые ноги вверх с зажатым мячом; 2 — отпускать ноги безшумно на коврик; 3—4 — повторить упражнение.
Упражнение «Самолет»
И.п.: лежа на животе, руки в стороны, мяч зажат в правой руке, ноги вместе. 1 — отрывать руки и грудь от пола; 2 — передать мяч в левую руку за спиной; 3 — руки в сторону, мяч в левой руке; 4 — опустить руки и грудь на коврик.
Во время выполнения упражнения следить, чтобы ноги были вместе и не сгибались.
Упражнение «Катер»
И.п.: лежа на животе, двумя руками держим мяч, руки вперед, ноги вместе. 1 — отрывать руки и грудь от пола и вращать мяч прямыми руками (моторчик катера работает); 2 — опуститься в и.п.; 3—4 — повторить упражнение.
Во время выполнения упражнения следить, чтобы ноги были вместе и не сгибались.
5 слайд. Надпись «С днем рождения!» и картинки с изображением Карамельки, Коржика и Компота.
Инструктор. Вот мы все и в сборе. Ребята, вспомним наши основные шаги и покажем наш танцевальный подарок для Карамельки!
Дети выполняют базовые шаги с основной части занятия под музыку по показу инструктора.
6 слайд
Карамелька. Спасибо вам, ребята, что привели моих братьев, а у меня для вас подарок- торт.
Инструктор. Ребята, торт очень большой, надо освободить место. Убираем степы и беремся за руки. Расстилаем парашют. Давайте пройдемся по кругу и покажем всем, какой у нас красивый торт. (Берем парашют левой рукой, правая на поясе, идем на носках против часовой стрелки, а теперь поменяем руку, то же в другую сторону.)
7 слайд. Салют
Какой же день рождения без праздничного салюта, давайте наши боеприпасы (шарики для сухого бассейна двух цветов высыпаются на середину парашюта из двух корзин), присели, взялись за край полотна двумя руками.
На раз — встаем, поднимаем руки вверх;
На два — приседаем опускаем руки вниз.
Три четыре — повторяем действие, таким образом запускаем салют.
Молодцы, а теперь собираем шарики. В корзину номер один — красные, в корзину номер два — синие и строимся в шеренгу по одному.
Воспитанники собирают шарики и выстраиваются в шеренгу по одному.
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети отвечают.
Как называется спортивный инвентарь, с которым мы сегодня занимались (показывает степ-платформу)?
Дети отвечают.
Какие действия мы выполняли с этим инвентарем?
Дети отвечают.
Наше путешествие закончилось, до свидания, до новых встреч.
Дети выходят из зала.
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle