Интерес как основа познавательной деятельности старших дошкольников
Интерес как основа познавательной деятельности старших дошкольников
Имеет два высших образования:
МГЗПИ – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»;
РГПУ им.С.А.Есенина – «Практический психолог».
Педагогический стаж в дошкольном мире – более 40 лет; стаж преподавателя средне-специального учебного заведения – 26 лет; высшая квалификационная категория.
В практическом арсенале кроме преподавательской деятельности имеет стаж работы воспитателя и заместителя заведующего ДОО, практического психолога в реабилитационном детском центре.
Преподавала следующие учебные дисциплины на дошкольном, школьном и юридическом отделениях педагогического колледжа: «Дошкольная педагогика», «Дошкольная психология», «Основы педагогического мастерства», «Социальная психология», «Управленческая психология», «Специальная дошкольная психология», «Психокоррекция», «Психодиагностика», «Основы учебно-исследовательской деятельности», ежегодно руководила педагогической практикой студентов в ДОО, начальной школе.
Более десяти лет являлась председателем предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин.
Много лет преподавала на курсах повышения квалификации для воспитателей ДОО в Рязанском институте развития образования.
Награждена значком «Отличник народного просвещения», имеет «Благодарность Министерства образования РФ», грамоты Управления по делам образования и молодежной политики Рязанской области.
Сотрудничает с издательством «ТЦ СФЕРА» с 2001 года. За это время издано более 45 книг для воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов ДОО, сочинено более 1250 стихотворений, сказок и рассказов для дошкольников; разработан практический методический материал по познавательному, нравственно-этическому, социально- коммуникативному, физическому, психическому развитию дошкольников, развитию речи, планированию воспитательно-образовательной работы.
Интерес как основа познавательной деятельности старших дошкольников
Психолого-педагогические аспекты познавательной деятельности старших дошкольников
Использование анимации в образовательной деятельности дошкольных учреждений
Роль сказок в познании дошкольником окружающего предметного мира
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть