• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Колесникова Елена Владимировна

Колесникова Елена Владимировна

Елена Владимировна Колесникова — педагог высшей квалификации, Отличник народного просвещения, лектор Московского Института Открытого Образования, автор серии книг по развивающему обучению дошкольников, программы "Математические ступеньки".
Ближайший вебинар:
17 октября 13:00-14:30
Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в программе "Математические ступеньки"
Подробнее

Елена Владимировна Колесникова — педагог высшей квалификации, Отличник народного просвещения, лектор Московского Института Открытого Образования, автор серии книг по развивающему обучению дошкольников, программы "Математические ступеньки".

Образование: Московский Государственный Заочный Педагогический Институт (специальность - дошкольная педагогика и психология) и Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. Герцена (специальность – тифлопедагогика).

Карьера:

Воспитатель, методист, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования, лектор МИОО, автор проектов по развивающему обучению дошкольников, в которые входит более 50 книг, с 2001 года читает лекции в регионах России (Урал, Сибирь, Крайний Север, Центральный).

Награды: награждена медалью «Ветеран труда», знаком «Участник ВВЦ», имеет звание «Отличник народного просвещения».

Книги. "Мои книги – это результат огромного опыта работы с детьми дошкольного возраста (более 30 лет). В них сохранены традиции (учет возрастных особенностей детей, принцип от простого к сложному, использование наглядных, словесных, практических методов обучения), a также инновационные подходы (усложнение программного содержания занятий; моделирование, формирование предпосылок учебных действий; широкое использование проблемно-поискового метода; введение самоконтроля и самооценки выполненной работы, начиная с 4-х лет и т.д.).

Первая книга вышла в 1995 году и имела огромный успех среди педагогов, после чего я принимаю решение писать еще, еще и еще.

Желание писать придают встречи с педагогами, которым читаю лекции.

А главный показатель того, что книги нужны – это то, что они переиздаются из года в год (1995-2014). Книги «Я считаю до 10» и «Я считаю до 20» постоянно занимают верхние позиции рейтинга детских развивающих книг (рубрика Аналитика рынков: «Книжный рынок России» в журнале «Книжная индустрия»).

4 книги имеют гриф Министерства образования и науки Российской Федерации."

Лекции и семинары. Начала читать лекции в начале 90-х годов в МИОО (Московский Институт Открытого Образования). На тот период у Елены Владимировны не было авторских программ, книг, но был большой опыт работы, с которым она делилась со слушателями курсов.

Затем удалось обобщить опыт своей работы и представить его в виде авторских программ «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и «Математические ступеньки. Развитие математических представлений у дошкольников».

С 2001 года значительно увеличилась аудитория слушателей лекций Е. Колесниковой. Это уже не только Москва, Московская область, но и другие города России: Екатеринбург, Челябинск, Казань, Магнитогорск, Саратов, Тамбов, Новосибирск, Калининград и т.д.

Возможны выезды с лекциями по приглашению в любой регион России по договоренности с издательством.

Книги Е. В. Колесниковой в интернет-магазине

Семинары с участием автора: 
Встреча «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста» с читателями в "Молодой Гвардии"




  Отзывы о работе Елены Колесниковой



  Отзыв о книгах Елены Колесниковой


Семинары и вебинары с участием преподавателя

Фото курса
2 час.

Знакомим детей 3-7 лет с геометрическими фигурами на примере организационно-методического сопровождения программы «Математические ступеньки»

Знакомим детей 3-7 лет с геометрическими фигурами на примере организационно-методического сопровождения программы «Математические ступеньки»

рейтинг
студентов
комментариев
Фото курса
2 час.

Учим детей 6-7 лет решать арифметические и логические задачи на примере организационно-методического сопровождения программы «математические ступеньки»

Учим детей 6-7 лет решать арифметические и логические задачи на примере организационно-методического сопровождения программы «математические ступеньки»

рейтинг
студентов
комментариев
Фото курса
2 час.

Интеграция образовательных областей в организационно-методическом сопровождении программы «математические ступеньки» для детей 3 - 6 лет

Интеграция образовательных областей в организационно-методическом сопровождении программы «математические ступеньки» для детей 3 - 6 лет

рейтинг
студентов
комментариев
Фото курса
2 час.

Формирование предпосылок учебной деятельности на примере авторской педагогической технологии "Математические ступеньки"

Формирование предпосылок учебной деятельности на примере авторской педагогической технологии "Математические ступеньки"

рейтинг
студентов
комментариев

Подписка

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению