Фонематический слух и его развитие как основа формирования полноценной устной и письменной речи у детей
Фонематический слух и его развитие как основа формирования полноценной устной и письменной речи у детей
Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашенным преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоеный пирог для неговорящего ребенка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
Видеотзыв Е.М Косиновой об издательстве
Фонематический слух и его развитие как основа формирования полноценной устной и письменной речи у детей
Формирование связной речи у дошкольников и младших школьников
Формирование грамматического строя речи у дошкольников и младших школьников
Готовность ребёнка к школе с точки зрения логопеда
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть